-The device of the subscriber is switched off- уже раз сотый за два дня сказал ей уже надоевший голос.
«Значит, тогда все было зря! Как я могла, поверить…- слезы катились по её щекам, оставляя мокрые дорожки – Все! Я прожила, те моменты, что должны были быть в моей жизни и теперь она бессмысленна!» Ветер трепал волосы и полы одежды. Внизу под ногами ездят машины, ходят люди и им все равно, на ту девушку, что стоит на краю небоскреба.
___________________________________________________________________________________
«Неужели это произошло! Неужели они приехали к нам! А я буду помогать в постановке! Не могу поверить! Мне так повезло",- думала Анжелика по дороге в аэропорт. Лика - студентка четвертого курса института культуры, специальности режиссер массовых мероприятий. На практику её за отличную учебу и активное участие в жизни института распределили к самому лучшему режиссеру, который ставил громкие массовые представления и концерты. А тут как раз Linkin Park приезжают…
Девушка уже подъехала к аэропорту, когда поняла, что поставить машину, а уж тем более пробраться внутрь, уже нельзя. Спустя десять минут кое-как припарковав машину, Лика уже спешила к служебному входу. Там подождав одного из сотрудников, пробралась внутрь, где, поговорив с администрацией, вышла к взлетной полосе, где уже стояли репортеры и представители. Поздоровавшись со всеми, она стала ждать самолет и от нечего делать разглядывала толпу бушующих фанатов со всей России, а может даже Украины и Беларуси. Все примерно одного возраста где-то от семнадцати и лет до двадцати. Кто-то держал огромные плакаты, кто-то просто распевал их песни. Она так долго разглядывала толпу, что не заметила, как над ним появился самолет. Самолет был белоснежным, и лишь по борту шла надпись LINKIN PARK. Фанаты взревели, как только к самолету подвезли трап. Первым из самолета показался Бред. Он улыбался и махал рукой. Его же примеру последовали Роб и Феникс, показавшиеся после. Лика затаила дыхание, сейчас должен выйти один из её любимчиков. Но это оказался всего лишь Честер, он медленно спускался по трапу, как будто ему это доставляло удовольствие и уходить не хотелось. « Ура! Они выйдут, прям друг за дружкой! Я увижу их в живую, как я мечтала об этом!» - думала Анжелика, стараясь не завизжать от восторга. И вот, наконец, появился тот, тот человек, что был у неё в сердце (как она думала, а оказалось все совсем по-другому. П.А.): Майк Шинода. Он плавно сошел с лестницы и остановился там, где собралась почти вся группа. Последним же был Хан, который по-быстрому спустился, что бы не задерживать всех. Фанаты прибывали в диком восторге и орали так, что нельзя было разговаривать. Когда уже все внимание переключилось на ребят, из самолета быстро выбежали двое и примкнули к группе. Это был их менеджер и переводчик, которые немного погодя пошли быстрей, и уже приблизились к тому месту, где стояла Лика и все остальные. Один, что-то быстро заговорил, а второй стал переводить. Девушка поняла, что больше не хочет ждать группу здесь и, шепнув Александру Александровичу (представителю), что LP в течение трех часов обязательно должны подъехать к режиссеру, удалилась с взлетно-посадочной полосы.
***
Через полтора часа Анжелика уже сидела в офисе на Тверском бульваре и рассказывала Паше (или Павлу Сергеевичу) как прошел прилет группы.
- Вот, потом подошел их менеджер с переводчиком и, - тут она остановилась и опустила глаза в пол - Я уехала.
- Не смогла дождаться того, кто нравился много лет? И посмотреть ему в лицо? – с ехидной улыбкой спросил Паша. Он знал все о Ликиной привязанности к этой группе.
Девушка в ответ лишь помотала головой в знак согласия и, подняв глаза на своего собеседника, добавила: «Зато, я смогу сделать это здесь. Просто здесь уютно как дома, я тут все знаю. А там было как-то не по себе, что ли».
Паша в ответ только кивнул, а после бросил короткий взгляд в окно и сказал, вглядываясь очертания силуэтов на улице:
- Так какие машины ты говоришь, стояли около аэропорта?
- Белоснежный лимузин и еще, по-моему, пара джипов. А что такое?
- Да вот, кажется, они приехали, - сказал Паша, вставая и поправляя пиджак.
- А я пойду, позови меня, как понадоблюсь,- сказала Лика, улыбнувшись, и ушла по коридору в свой кабинет. Зайдя внутрь, девушка посмотрела в огромное зеркало. Оттуда на неё смотрела стройная загорелая брюнетка с ангельскими чертами лица. «А я милая. Не тот семнадцатилетний клоп пять лет назад пришедший поступать в институт»,- размышляла Анжелика, крутясь пред зеркалом. Из-за жары сотрудникам разрешили почти свободную форму одежды, поэтому на девушке были низкие прямые голубые джинсы, белая майка и белые кроссовки. Она бы и дольше крутилась перед зеркалом, но раздался телефонный звонок, и пришлось подойти.
- Я слушаю, Павел Сергеевич,- очень официально ответила Лика
- Ты не могла бы подойти ко мне в кабинет, здесь тебя очень не хватает.
- Хорошо, - сказала она и добавила,- Только представь меня им как Энджи.
И положив трубку, двинулась уже из кабинета, как резко развернулась и, достав из шкафа бежевый пиджак, накинула его на плечи для «солидности».
Те несколько мгновений, что Лика шла по коридору, казались ей вечностью. Ноги не хотели слушаться и пытались уронить её. Когда оставался один поворот до кабинета до девушки донеслись странные звуки, и она выглянула в окно. Там на улице, опять стояла та же бушующая толпа, что и в аэропорту, только раза в два больше. Собрав все чувства в кулак, девушка тихо постучалась в кабинет и, услышав голос Паши, зашла. Лика, конечно, умела держать свои чувства, но не сейчас. Зайдя в кабинет, она застыла, пускай и на долю секунд, которые показались ей вечностью. Она не могла поверить своим глазам, вот перед ней те люди, которые помогали ей своей музыкой. Из забвения вывел голос Паши, на прекрасном английском:
-Парни, знакомьтесь это Энджи, мой помощник.
И пока Анжелика побиралась к свободному креслу, каждый из парней пожимал ей руку и представлялся, на что она отвечала милой улыбкой. Последним сидел Честер он пристально заглянул ей в глаза и вместо рукопожатия коснулся губами тыльной стороны ладони. Оторопев но, не растерявшись, Лика улыбнулась, немного приклонив голову. Когда она была уже около стула она обернулась и сказал всем, на не менее хорошем английском, что у Паши:
- Спасибо, мне очень приятно познакомится с таким выдающимся музыкальным коллективом как вы.
После началось совещание, но только не обычное нудное, а новое и веселое. Ребята их LP шутили и смеялись в перерывах между решением глобальных проблем. Первые почти минут двадцать Лика не могла оторвать взгляда от Майка, хоть и понимала, что это не прилично, но не могла сдержаться. Через час она начала понимать, что кто-то теперь смотрит, не отрываясь на неё, но как только она пыталась найти источник, все исчезало. Когда зашел вопрос о декорациях и проведении, Анжелика заскучала и стала снова разглядывать ребят, только теперь всех. Проскользив скучающим взглядом по всем, она остановила его на Честере, который, сняв очки, потирал уставшие глаза. Через несколько мгновений, когда Чес одел обратно очки, между ними возник зрительный контакт. Лика поняла, что проваливается в эти глубокие красивые глаза и уже больше никогда не выберется из них. Все разрушил Павел Сергеевич, который стал объяснять всем ребятам, когда и где сегодня вечером первая репетиция. Лике это было на руку, она стала разглядывать Честера, пока тот этого не видит. Взгляд её стал скользить от макушки и вниз, иногда останавливаясь, что бы разглядеть, что-то более подробно. «Почему, я не замечала этого раньше? Он же такой обаятельный, милый. Как я не заметила это еще тогда, когда вся моя комната была обклеена их плакатами?»- спрашивала она, разглядывая Честера.
- Энджи! - вдруг вспыхнул у неё в голове голос Паши.
- Что прости?- вдруг спохватилась она
- Так, Ты можешь поехать вместе с ними и привезти их потом в Олимпийский?
- Я, - замялась она, быстро думая – Конечно смогу!
- Хорошо, тогда машину оставляй здесь свою. Тебе её туда погонять, что бы ты домой доехала.
- А сейчас я на чем?
- А сейчас со всеми на лимузине,- Паша улыбнулся и добавил – Вы ведь не против?
Все дружно замотали головами в знак согласия.
- Тогда, отправляйтесь. Жду вас всех в пять там,- добавил Паша и встал, что бы проводить всех к выходу.
Лика на мгновение остановилась около стола, бросила на него ключи от машины и стала выходить из кабинета. Сделав первый поворот по направлению к выходу из здания, она почувствовала, что сзади кто-то идет, резко повернулась. Там на расстоянии пяти шагов не спеша, шел Честер, но, подняв голову, он улыбнулся и сказал:
- Я отстал от всех и заблудился. Ты поможешь мне, Энджи?
- Конечно, помогу. Это почти моя работа,- улыбнулась в ответ Лика - Следуй за мной.
Когда они показались на улице, все раздавали автографы, дожидаясь Чеса и Лику. Честер присоединился к парням и тоже подписал пару плакатов и не большое количество открыток, после чего подошел к машине и жестом пригласил первой сесть Энджи. Поблагодарив его кивком, девушка залезла внутрь. За ней в машине появился Честер и подсел к ней, так близко, как будто был час пик в общественном транспорте. Во время поездки рука Чеса сначала легла на плече девушке, а потом, осмелев, спустилась на талию. Лика думала, что она спит и не хочет посыпаться.
***
Весь остаток дня Лика была рядом с Честером, который и сам не хотел её отпускать от себя. Даже на репетиции он все время смотрел на неё, как бы поспешая песни ей.
Репетиция прошла на отлично, все были уставшие, но очень довольные. Когда пришло время разрежаться, Честер отвел Лику в сторону и попросил подождать несколько минут, а сам побежал к ребятам и менеджеру и стал что-то объяснять, Те в ответ кивали головами. И в итоге довольный Честер вернулся к девушке, которая уже успела прислониться к стене в ожидании.
- Энджи, - начала Честер, подойдя совсем близко, но Лика прислонила палец к его губам.
- Шшш. Я задам тебе всего один вопрос, хорошо? – сказали Анжелика с серьезным выражением лица.
Чес кивнул и показал, что готов слушать.
- Почему ты так мил сегодня со мной? Зачем? Ради одной ночи? Ведь, через несколько дней ты уедешь и всё,- немого с грустью спросила она, глядя ему прямо в глаза.
- Мне кажется, я видел тебя во сне в детстве. Мне знакомы все твои черты, все фразы и движения. Я полюбил тебя еще тогда, давно. Старался найти такого человека, хотя понимал, что это не возможно. И вот когда я почти потерял надежду, я встретил тебя. Я понимаю, ты можешь думать все, что угодно, но я не звезда, я обычный человек которому хочется быть счастливым с любимой, - закончив, он приобнял Лику и притянув к себе, немного наклонил голову.
«А пусть все летит, к чертям собачим!» - подумала Анжелика, касаясь губами его губ, обнимая за шею и ероша короткие темные волосы на затылке.
Как долго длился поцелуй, никто из них сказать бы точно не смог. Когда они остановились, что бы набрать воздуха, вокруг них стояли все и ждали.
- Нам пора,- напомнил Паша, - Как в принципе и вам.
- Да, хорошо. Мы уже идем,- сказала Лика и, взяв Честера за руку, повела его к машине. Но, не успев сесть внутрь, Честер вернул девушку к себе лицом и, обняв, снова поцеловал её. Лика думала, что просто не доберется до гостиницы, в том состоянии, что было у неё. Но все же у неё нашлись силы, и она довезла их в целости и сохранности, до гостиницы, где остановились парни. Она остановилась недалеко от входа и припарковалась. Немного подумав, она полезла в бардачок, порывшись, нашла шапку-носок, и натянула её на голову Чеса. Высуну кончик языка, она посмотрела на ничего не понимающего вокалиста известной группы и сняла с него очки.
- Вот так то лучше! – она поцеловала его в кончик носа и, увидев недоумение, добавила – Не люблю репортеров. Как-то общалась с ними, гнусные люди.
Они вышли из машины и, обнимаясь, двинулись в гостиницу. На них никто не смотрел, ведь это была обычная пара молодых людей гулявших по вечерней Москве. В гостинице их тоже никто не приметил, лишь портье отдававший ключ.
Через несколько минут они уже стояли в номере и смотрели друг другу в глаза, в нерешительности сделать что-либо. Первым нарушил молчание и бездействие Честер. Он подошел к Лике, поцеловал её в губы, потом в щеку, а потом в шею и вот уже её пиджак валяется на полу. Немного отстранившись, Чес, посмотрел её в глаза. В ответ Лика улыбнулась и легко стянула с него футболку. И пробежалась пальцами по груди и животу. Он улыбнулся и, подхватив её на руки, понес её куда-то в глубь номера.
***
На улице уже сияло солнце, но в комнату оно не побиралось благодаря тяжелым портьерам, висевшим на окнах. Лика проснулась, но не открывала глаза, стараясь сохранить тот прекрасный сон, что она видела. Потянувшись, она развернулась на другой бок и уткнулась в плече рядом лежащего человека, понимая, что весь сон это явь. Честер открыл глаза, посмотрел на просыпающегося рядом ангела и погладил его по мягким темным волосам.
- Доброе утро, - сказал он и поцеловал Лику в макушку.
Она же не ответила ничего, лишь поднялась и коснулась губами его губ.
- Ты сегодня занята?- спросил Чес несколькими минутами позже.
-Нет. Хотя, нужно все-таки съездить в офис и поговорить с Пашей на тему постановки,- говорила Лика, лежа головой у Чеса на груди, - А так в принципе всё.
- Значит, сейчас поедешь в офис, а потом вернешься и поедешь с нами по Москве.
- А вдруг я не успею? Давай просто встретимся сегодня на генеральной репетиции перед концертом?
Честер нахмурился и крепче обнял Анжелику, со словами: « Тогда, я тебя не отпущу».
- Хорошо, тогда я домой. Переоденусь и приеду, - сказала Лика, вылезая из объятий и идя к ванной.
И снова весь день Честер не отпускал Лику от себя. Он всегда был рядом, держал её за руки, обнимал. За весь день не было такого момента, что бы между ними не было контакта, будь то взгляд или прикосновение. Лике стало как-то не по себе в определенный момент, и она заговорила о его семье. Он ответил, что все хорошо, и ему кроме неё никто не нужен и что детей он все равно будет видеть.
Концерт прошел великолепно, все были довольны. Музыканты очень устали, но все же были радостные, что в еще одной стране их так любят и приветствуют их музыку. В гримерке после концерта было веселее всего. Все смеялись, шутили, вообщем расслаблялись. Немного посидев там Лика, решила пройтись по Олимпийскому в столь поздний час. Встав с подлокотника кресла, в котором сидел Честер, она двинулась к выходу. Но уже у двери она поняла, что будет гулять не одна. Решив немного поиграть с ним, она не повернулась, а шла дальше. Пройдя по длинному коридору, свернула к сцене и, пройдя по закулисью, вышла на неё. Там ни кого не было, было тихо и спокойно, не то, что час назад. По залу гулял легкий сквозняк, и воздух казался свежее. Послышались тихие шаги и теплые руки опустились девушке на бедра. Она положила голову ему на плече и сказала:
- А что будет завтра?
- Завтра будет новый день, - ответил он, чмокнув её в лоб.
- Нет, я на счет твоего отлета. Что будет, когда ты уже будешь далеко?
- А ты со мной разве не полетишь? – Честер удивленно посмотрел Лике в глаза.
- Я уже думала об этом, но, увы, у меня ничего не получается. Как бы сильно я этого не хотела. Я должна закончить институт. Я обещала маме, что не брошу учебу.
- И что теперь, я же не смогу без тебя. Эти два дня показались мне вечностью. И что теперь ты просто пропадешь из моей жизни, как и я из твоей? – он говорил сквозь плохо скрываемую грусть, срывающимся голосом.
- Нет, как ты такое мог подумать. Тут подумала, давай я прилечу к тебе через год? Как раз я разрешу проблемы с учебой, родителями и квартирой, - она повернулась и, умоляюще посмотрев ему в глаза, шепотом добавила, - Прости, я не могу так резко все бросить. Я не такой человек. Не могу я маму бросить.
По щеке Анжелины потекла слеза и она заплакала. Честер обнял её и погладил по содрогающейся спине. Так они простояли очень долго, как бы пытаясь запомнить, все ощущения, чувства на ближайший год. Когда Лика немного успокоилась, Чес взял её лицо в свои ладони и сказал:
- Я буду ждать тебя столько, сколько ты пожелаешь! – после слов он поцеловал её, так нежно, так ласково, как никто в жизни не целовал Лику.
***
Самолет улетал утром. Лика боялась, что сердце ее не выдержит этих тяжелых минут расставания. Но вот время уже было десять и Честеру пора было уходить. На прощание они обменялись номерами телефонов.
Честер протянул Лике номер на бумажке со словам: «Этот номер знают только несколько людей, так что я всегда на связи». А она в свою очередь дала ему визитку: « И ты меня не забывай». На что он крепко прижал к себе и сказал уже по-русски:
- Дурачка.
Лика обижено надула губки и на них спустя несколько секунд появился поцелуй, после которого она улыбнулась, но как-то сдавленно.
- Хочешь, я не уеду? – вдруг резко спросил Честер – Давай я останусь с тобой?
- Нет, ты чего сума сошел? Как ты можешь так говорить? Запомни! Я приеду, ровно через год!
Это были последние слова, что сказала она тогда ему.
______________________________________________________________________________________
« Угораздило меня сломать телефон именно в турне и именно в этих числах!» - думал Честер, сидя в автобусе глядя в окно на проезжающие машины, на проходивших людей...
Чего-то я сегодня размахнулась...Главное потом не забросить днвничёк )
Настроение сейчас - почти позитив ) Не то что днем!В колонках играет - Kelly Clarkson- Since you been gone