-Метки

Анна Ахматова Антуан де Сент-Экзюпери Юнна Мориц а.с.пушкин авторское александр блок александра феодоровна романова алексей апухтин алексей хомяков аля кудряшева андрей дементьев аполлон майков арсений тарковский архимандрит иоанн крестьянкин архимандрит рафаил карелин афанасий фет белла ахмадулина борис пастернак булат окуджава вадим шефнер валентина дроздовская валерий брюсов василий жуковский вероника тушнова виктор гончаров виталий кальпиди владимир высоцкий владимир набоков владимир соловьев г. адамович - сборник "облака" георгий адамович георгий иванов давид самойлов даниил андреев дмитрий быков дмитрий кедрин дмитрий мережковский дои бансуй зинаида гиппиус зинаида миркина иван бунин иван ильин иван никитин иван тургенев иван шмелев игумен никон (воробьев) инна филиппова иннокентий анненский иосиф бродский к.р. константин бальмонт лариса миллер лариса патракова лариса рубальская леди лайя леонид филатов лидия червинская максимилиан волошин марина цветаева мария петровых мирра лохвицкая митрополит иларион (алфеев) митрополит сурожский антоний михаил агеев михаил лермонтов монах варнава санин муса джалиль неизвестный автор николай ii николай гумилев николай заболоцкий николай рубцов ольга берггольц осип мандельштам петр вяземский поэты парижской ноты преподобный серафим саровский протоиерей артемий владимиров протопресвитер александр шмеман райнер мария рильке расул гамзатов роберт рождественский самуил маршак святитель николай сербский святитель феофан затворник святой праведный иоанн кронштадтский сергей есенин сергей козлов старец паисий святогорец стихотворения в прозе татьяна кузовлева уильям шекспир федор михайлович достоевский федор тютчев черубина де габриак эдуард асадов эрих мария ремарк юрий левитанский юрий терапиано яков полонский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плесень

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Литературное_Кафе pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3203


Без заголовка

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 21:19 + в цитатник
Моя милая, родная женушка,
Кажется странным писать тебе, когда я сижу внизу в своей комнате, а ты, я знаю, на балконе. Но завтра я буду далеко, и не хочу, чтобы даже один день прошел у тебя без весточки от своего супруга, без слов - сказанных или написанных о том, как он тебя любит, тебя и троих малышек! Моя дорогая, на этот раз мы разлучаемся ненадолго, так что не унывай, спокойно занимайся детишками...
Вечером ты тет-а-тет увидишься с Вальдемаром. Пусть при ваших трапезах присутствует мой старый пес, и не забывайте кормить птичек во дворе! Я страшусь встречи в Москве, ужасно, что после четырех лет разлуки увижу своего брата, находящимся в гробе. Боюсь, что все это так расстроит бедную Маму! Что ж, ничего не поделаешь, мы должны, как обычно, собрать свое мужество и терпеливо нести свой крест, как велит нам Иисус Христос. Но иногда это слишком трудно! Я не осмеливаюсь жаловаться на свою судьбу, ведь мне на земле выпало такое счастье... я обладаю таким сокровищем, как ты, моя любимая Аликс, и у меня уже трое маленьких херувимов. От всего сердца благодарю Бога за то, что по милости своей он дал мне все это и сделал мою жизнь легкой и счастливой. Труд и приходящие печали для меня ничто, раз ты со мною рядом. Может быть не могу выразить, но я глубоко это чувствую. По вечерам наши молитвы будут встречаться (только две ночи), особенно завтра, в день именин Ольги. Не можешь себе представить, моя дорогая, какое странное чувство - сидеть рядом с тобой и в то же время писать тебе. Я признаюсь, что сказал тебе неправду, что собираюсь написать Виктории, но я думаю, что ты такая же добрая душечка. Жаль, что мы не смогли выйти в море, но все к лучшему - был ветер и довольно свежо, кроме того, мы смогли на несколько часов больше провести вместе. Я пишу очень плохо, не знаю писать ли мне в прошедшем или в настоящем времени...
Да благословит тебя Бог, моя дорогая жена! Будь уверена, что я постоянно думаю о тебе и молюсь за тебя. Сейчас я должен заканчивать, так как мы собрались поиграть в карты. Доброй ночи, моя милая Аликс, моя родная жена, моя радость, мое счастье, вся моя жизнь! Да благославит Бог тебя и наших дорогих дочурок!
Всегда твой
искренне преданный и
глубоко любящий муж, Ники.



Мой родной, дорогой,
Не могу найти слов, чтобы описать тебе радость, которую я испытала, когда Орчи принесла мне твое письмо. Это был такой приятный сюрприз, и я от всего сердца благодарю тебя за него - ты такой молодец, что подумал обо мне, а у меня в этот раз не было для тебя письма. Стыд и срам! Представляю, как ты сидел рядом со мной и писал письмо, а я и не подумала, что это для меня. Я только удивлялась, как быстро ты пишешь Виктории. Ночью мне было так одиноко, и каждый раз, когда я просыпалась и протягивала руку, я касалась холодной подушки вместо дорогой теплой руки - и никого рядом, чтобы потрясти и растолкать, и разбудить. Когда ты уезжал, я смотрела, как и утром, из окна коридора, когда ты ехал. Мне страшно не хватает твоих поцелуев, и мне было так тяжело видеть, как ты уезжаешь один в это грустное путешествие - каждый раз, когда мы расстаемся, это бывает по какому-то печальному поводу, и поэтому вдвойне тяжело отпускать тебя одного. Ни на одно мгновение я не перестаю думать о тебе, представляя, с какими чувствами ты приближаешься к Москве. Да поможет тебе Бог, да даст силы мужественно перенести все, как и прежде. только Он в состоянии утешить тебя - ведь потеря так велика. У меня сердце болит за тебя, и я знаю, как тяжело тебе будет ночью - если бы я могла, я полетела бы к тебе, обняла, покрыла поцелуями и говорила тебе о моей великой любви, которая возрастает с каждым днем и наполняет всю мою жизнь. Если бы я могла оградить тебя от всех печалей - но на все Божия воля, и мы должны склониться перед ней, но не сломаться. У тебя так много других забот, а сейчас еще и это - в самом деле тяжело. Но он, дорогой мальчик, сейчас почивает в мире, оставив все горести жизни и освободившись ото всех страданий. Невозможно пожелать ему вернуться обратно и снова вести свою одинокую жизнь. Я уверена, что он и твой дорогой Отец сейчас ближе к тебе, чем когда-либо раньше, и они сокрушаются, видя все ваши страдания. Но подумай, какой опрой и утешением ты являешься для бедной дорогой Мамы, и то, что ты будешь с ней рядом, тоже ей поможет. Если моя любовь может хоть сколько-нибудь тебя утешить, позволь мне высказать ее снова и снова... Я люблю тебя, я люблю тебя всем сердцем, и душой, и разумом, сильно и нежно. Наши малышки здесь - как жаль, что ты не можешь видеть Ольгу в день ее именин... как она говорит, "мой праздник". Дети Ксении будут с ними пить чай, а потом я принесу вниз ребенка. Больше писать не могу, идет Стана. Прошел сильный дождь, вода поднялась высоко, светит солнце, но стало холоднее - на балконе быть нельзя. До свиданя и да благословит тебя Бог...
Твоя верная женушка,
Аликс.
Рубрики:  Живое слово
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку