-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Противный

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Образ_дневника Ваши_заказы Самое_Веселое_Сообщество УлЫбНиСь Krasivaya_Grafika Smiling_people
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 7
Комментариев: 18
Написано: 69


Без заголовка

Воскресенье, 08 Января 2006 г. 14:52 + в цитатник
Мне кажется я влюбился и на этот раз действительно по настоящему.Как вижу её,то не знаю куда себя деть.Хотя все друзья говорят,что парень компанейский,но при виде её язык проглатываю и не знаю что делать.Её голубые глаза сводят меня с ума.Её зовут Виктория.Думаю,что она не догадывается о моих чувствах.Что мне делать не знаю.Что бы подойти и признаться и мысли быть не может.Я при виде её язык проглатываю.Может попробовать через сестру?
Виктория!!

Lisa_Punk   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 21:12 (ссылка)
откуда в баку голубые глазки?
Ответить С цитатой В цитатник
Противный   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 11:26 (ссылка)
QUOTE]и]Исходное сообщение Лиса_Пунк /i]
откуда в баку голубые глазки?/QУОТЕ]Она не азербайджанка,а русская.И голубоглазых и зеленоглазых там полно!
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Punk   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 11:29 (ссылка)
Противный, да, есть у меня один знакомый оттуда с голубыми.....
это намного крисивее, чем у русских!
Ответить С цитатой В цитатник
Противный   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 11:45 (ссылка)
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Лиса_Пунк /и]
б]усер=Противный],/б] да, есть у меня один знакомый оттуда с голубыми.....
это намного крисивее, чем у русских!/QУОТЕ]Может быть,я как-то об этом не задумывался.Со мной в школе парнишка учился азербажджанец,а глаза зелёные.Девчонки за ним табуном бегали.
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Punk   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 11:54 (ссылка)
Противный, это очень, очень!
да, я этих девочек понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Противный   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 17:56 (ссылка)
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Лиса_Пунк /и]
б]усер=Противный],/б] это очень, очень!
да, я этих девочек понимаю/QУОТЕ]А я не очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Punk   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 20:38 (ссылка)
Противный, не удивительно!
чтранно было бы, если б понимал!
Ответить С цитатой В цитатник
Противный   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 19:07 (ссылка)
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Лиса_Пунк /и]
б]усер=Противный],/б] не удивительно!
чтранно было бы, если б понимал!/QУОТЕ]Я тоже так считаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку