-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в патрик_ёпта_хД

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 680
Комментариев: 2136
Написано: 3945


мда...бывают же такие)

Суббота, 02 Августа 2008 г. 17:26 + в цитатник
Начну с того что я не умею рзабираться в людях хД
мы с АНькой както пошли на поле...Там были Жека и Артур...
ну мы играли в карты. потом к нам присоеденились 2 пацана..Саня и ВИтя
они бухали там...вот...потом Саня пристал ко мне с вопросом "а ты мне дашь?"
я говорила "нет") ну вот...он сказал что видит по глазам что я хочу,
сказал что у меня голодные глаза..ну я ржала..это было смешно)
вот...потом мы с Анькой ушли, сходили в мак дак...пришли обратно.
туда потом подошли Артур, Жека, Саня, Витя, Миха и Червячок.
Миха и Червячок ушли потом...Саня всё ещё пытал меня вопросом,
дам ли я ему.. хД потом...я встала...Саня тоже встал, начал меня мацать.
стал уводить меня туда где нет людей...я пыталась отпираться, тогда она взял меня на руки и понёс >.< прислонил меня к стене, опять стла просить чтоб я дала ему.
я уже растерялась хД напугали бедного ребёнка. подошёл Витя, стал держать ему руки ну я высвободилась кароче...
я пошла села на скамейку, стали с Анькой болтать, та меня утешала
это кстать она придала мне скорость, она буквально вытащила меня оттуда)
вот...потом опять подошёл Саня, яж на скамейке сидела..вот..
он подошёл ко мне спереди, встал вплотную и пытался раздвинуть мне ноги!
ппц кароче...) потом я узнала что Саня добивался лишь моего "да" но...
я не сказала хДДДДД
вот такие деламс..вчера ходила на палясааре с одним пацаном с лимпы хД
там немного выпила. пришла на поле где меня Анька ждала...)
Анька сказала что глаза у меня были обкуренные хДну там немного протусовались...
Миха с Эдвином потаскали меня за ремень...в итоге его порвали хДД
ну кароче было весело хДД
 (500x250, 42Kb)
Рубрики:  ~ПаЗиТиФ~
~гулянки~

DaNGeRRRouS   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 21:06 (ссылка)
о.О на тебя не похоже такое распиздяиское поведение
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку