-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Багги_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 162
Комментариев: 302
Написано: 949


кратко за те 3 года что не писала тут

Суббота, 24 Октября 2015 г. 11:20 + в цитатник
в феврале 2012 года Сережа купил красивое кольцо и спросил "Надеюсь теперь ты выйдешь за меня замуж?". Но на этом все и закончилось. Я до сих пор не пойму, то-ли он меня замуж позвал, то-ли пошутил...
Хотя после июля 2012 года это было уже не важно.
03 июля 2012 года моя жизнь просто перевернулась с ног на голову. Мне сделали сложную операцию, после которой врач сказала, что я никогда не смогу иметь детей.
Операция была с осложнениями на легкие, почки, кишечник... В общем три месяца я еле ходила. Плюс ко всему этому тяжелая депрессия. А после больницы и расставание с Сережей.
Психиатр и психотерапевт 2 раза в неделю. Антидепрессанты. Я без работы и денег. И с диагнозом бесплодие. И кому я нужна???
В октябре я устроилась на работу не потому что пора уже было, а потому что нужны были деньги. Я с трудом мыла голову чтобы не потерять сознание. Однажды утром пошла в туалет и потеряла сознание. Лежала в коридоре и еле прошипела позвав родителей.
Через 3 часа поехала на работу.
На работе отношения были хорошие не со всеми. Я бы даже сказала, что за свою жизнь, впервые нашла себе врагов. Просто поразительно. Меня выживали с работы. Потом какие-то непонятные отношения с Сережей. Я все еще держалась за него. Не могла опустить. Было страшно остаться одной сейчас....
Ну а потом я отравилась. Теми самыми антидепрессантами.
Хотя до этого врачи настаивали на том, чтобы я легла в больницу... я отказывалась и клялась что ничего с собой не сделаю. И под честное слово мне выписывали таблетки.

Лежала на бабушкинской. У меня была отдельная палата. Хотя некоторые девочки лежали по несколько человек. Но у тех девочек было все еще хуже. Там уже были какие-то серьезные отклонения. Не депрессия точно.
У нас был один бокс на двоих с мальчиком... с мужчиной лет 34.
Парень очень интересный. Я до сих пор его забыть не могу. Не знаю что там у него случилось, но что-то случилось с его лицом, скорее всего нерв был защемлен. В принципе выглядел он все равно хорошо, не урод. Ну чуть перекошен рот. На улице и здоровых парней таких полно. Если бы он мне не сказал, я бы и не поняла в чем дело.
Так вот, этот его недуг и подкосил. Он часто смотрел в зеркало и кричал что его бесит "эта рожа", "Урод" и т.д. Он кричал это жене в трубку, матери в лицо...
А мне он рассказывал, что в такие приступы злости мог ударить жену. После чего очень корил себя за это.
Поэтому по договоренности с врачами с такие острые случаи он ложился в больницу и жил в больнице. Днем он уезжал на работу, а вечером возвращался. И самое интересное у него есть своя фирма. Малый бизнес. Он всегда одевался хорошо, грамотно говорил и .... в обще очень умный и интересный мужчина.

Там я познакомилась с разными ребятами (со мной общались только мальчики). На вид очень приличные парни. И говорят грамотно и ведут себя прилично. Но вот что-то в голове щелкает и в каких-то определенных моментах проскальзывает, что-то нездоровое. Мне было конечно страшно. На ночь я закрывалась на ключ в палате.... Наверное я лучше расскажу об этом позже.

После больницы у меня все наладилось. Я ожила. депрессию вылечили. мне захотелось жить и радоваться жизни. И до сих пор я нахожусь в этом стоянии)
С Сережей так и не получилось наладить отношения.
Меня познакомили с Толей.
Первое время он говорил такие вещи, которые я ждала всю жизнь от мужчины. Он обещал мне что сделает все чтобы у нас были дети. Он обещал всегда быть со мной и обещал мне идеальную семью... о которой я мечтала.
в ноябре 2014 года он сделал мне предложение. В мае 2015 года мы сыграли свадьбу...
А вот сейчас я живу уже несколько дней у родителей и он не общается со мной.
Потому что он уже не знает, сможет ли он быть со мной... забеременнеть я не могу. Мало того, что я опять заболела и мне надо делать операцию.
И еще я ему ебу мозги))) и т.д.
Короче хочет он другую теперь женщину.
Грустно и больно. Но я стараюсь не плакать, потому что желать себя глупо. У меня есть хорошая работа, родители, сестра.. и желание быть счастливой. А что еще нужно для того, чтобы быть счастливой??? только желание ей быть и быть счастливой) Не смотря ни на что!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку