-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Багги_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 162
Комментариев: 302
Написано: 949


мой первый день

Понедельник, 01 Января 2007 г. 14:09 + в цитатник
Ночью мы были на площадке...
В 2:30 я пошла спать.
Настроение было хорошее и пока оно не испортилось, я решила уйти. А потом... это не мои друзья.

А вот сейчас, я иду с Настей и возможно с Юлькой Ильечевой в кафе, пить шампанское.

Вот это мои девчонки! :)

Настроение сейчас - не плохое
В колонках играет - Первый снег - Мазаев

Lynx_   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 02:15 (ссылка)
мдя.. с новым годом, с новым счастьем)
кстати вроде у тебя аватарка была другая.. ))) прикольная )
Ответить С цитатой В цитатник
_Багги_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 20:00 (ссылка)
Lynx_, аватарка? ))) эт где я в очках и халате?
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:27 (ссылка)
да-да, именно! такая крутая деда морозина, мне показалось))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Багги_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:30 (ссылка)
Lynx_, я ее убрала почему-то... наверное потому что не соответсвует дневнику
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:39 (ссылка)
уда.. праздниги прошли, нас поймали будни.. но так как архивное фото.. почему бы и нет... )
Ответить С цитатой В цитатник
_Багги_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:41 (ссылка)
Lynx_, фота бфла 2004 года))) никак не катит сейчас))) прошлое...поганое прошлое)))) нах надо
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:47 (ссылка)
ну.. я там циферок не заметила. а прошло зачем гнать, в памяти и так сотрется все не нужное, а гнать.. нее.. не хорошо то. это же твое. мало ли как было, зато есть что вспомнить, и там где плохое, всегда рядышком бродит хорошее))
Ответить С цитатой В цитатник
_Багги_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:49 (ссылка)
Lynx_, ты права, но ...мне не хочется ... искать там....
Хня... просто голова моя дурная
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:56 (ссылка)
если не там, то здесь?) неее)))))
там - это для каждого свой уютный уголок или бескрайний простор, уют, гармония, сладость, забвение, смех и слезы счастья, светлая грусть и приятная тоска, там, где нам просто хорошо, и не надо никуда спешить, где можно земереть, и не жалеть об упущенном времени. возможно там красиво, только для каждого - это своя красота. там находят то, что так ищут здесь )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку