-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Багги_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 162
Комментариев: 302
Написано: 949


24 пятница

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 17:12 + в цитатник
Вернулась
Только Господи помог мне пережить все эти дни.

Во-первых мне стало плохо, во время полового акта.
Коля отвез меня в местную больницу, где меня уговаривали положить, а мне хотелось лишь обезболивающего.

Настрой был просто на грани срыва.
Должны были приехать гости, я у меня ноги даже не двигались - боли адские.

Я около часа лежала и просила Боженьку дать мне сил, чтобы встретить гостей и я просила прощение за все . После чего совершилось чудо. Вечером, я даже выпила немного вина.

Vostavshay   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 17:41 (ссылка)
ты умничка))) я знала что ты сильная девочка))) а болезнь...она пройдет не расстраивайся) все будет у тебя хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
_Багги_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 18:32 (ссылка)
Vostavshay, киста пройдет? ага, пройдет, если не вырежут :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vostavshay   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 19:26 (ссылка)
_Багги_, ты в инете читала? прекрати...у меня у сестры рассасалась...а была приличная....главное правильное лекарство чтобы назначили...
Ответить С цитатой В цитатник
_Багги_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 19:30 (ссылка)
Vostavshay, теперь уже прочитала... осталось только найти время на врача :)
Ответить С цитатой В цитатник
ambient_amber   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 20:04 (ссылка)
Госпади, я хотя и не знаю что это, ну звучит ужасно!=( Уж найди время не для врача, а для самой себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Vostavshay   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 20:23 (ссылка)
_Багги_, ты главное с этим делом не затягивай...лечись зайюш))) нам же женщинам предначертоно детей рожать. так.что...ну сама все понимаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Багги_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 21:05 (ссылка)
Vostavshay, хм... а у нее киста чего была? матки?

БЕЛИАЛ, конеш :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Багги_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 21:07 (ссылка)
Vostavshay, все целители к которым я ходила говорили что мне не дано иметь детей и все в один голос постоянно спрашивали нет ли у меня проблем по женски.
Теперь я поняла о чем они говорили :)
Ответить С цитатой В цитатник
ambient_amber   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 13:08 (ссылка)
_Багги_, эхххх, сильно переживаешь по этому поводу?=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку