-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Багги_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Литвинова_Рената Vashe_nastroenie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 162
Комментариев: 302
Написано: 949


животик

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:38 + в цитатник
 (240x320, 11Kb)
почти 2 месяца после операции)))

сейчас я понимаю, что не хочу быть красивой...
у меня другого дерьма полно, за которое надо переживать и с которым надо разобраться.
 (200x280, 8Kb)

Nemoneo_Konstantin   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:38 (ссылка)
не страшно, полюбить можно )
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 01:14 (ссылка)
мдя, нехило)) намбер ван, тебя обязательно найдут и полюбят)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Багги_   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 08:33 (ссылка)
Lynx_, да, кстати, я и не заметила что теперь у меня 1.
Nemoneo, Lynx_, ну, вот один нашелся... после того как мне первую часть старого шва срезали, я не так переживаю, как раньше. отношение к жизни совершенно изменилось
Ответить С цитатой В цитатник
Vostavshay   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 13:07 (ссылка)
зато ты теперь номер один)))) лучший животик на весь ЮВАО
Ответить С цитатой В цитатник
_Багги_   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 13:25 (ссылка)
Vostavshay, теперь будем ждать пока мне вторую половину живота перекурочат. Может там еще что нарисут))))
Ответить С цитатой В цитатник
ambient_amber   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 20:10 (ссылка)
Я не думаю, что от этого ты стала менее красивой!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Багги_   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 20:36 (ссылка)
БЕЛИАЛ, спасибо конечно :)
Эх, жаль, что в этой жизни я никогда не буду носить раздельные купальники)))
Ответить С цитатой В цитатник
ambient_amber   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 20:52 (ссылка)
_Багги_, одной проблемой больше одной меньше!=) Даешь пазитифф!
Ответить С цитатой В цитатник
maladroit   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 10:43 (ссылка)
Это обязательно заживет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку