-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Багги_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 162
Комментариев: 302
Написано: 949


Без заголовка

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 16:14 + в цитатник

Студия YourLAB.ru Представляет: История моих  мобильных

Модель: Motorola C350
мать отдала, чтобы меня контролировать :)

продала, потому что слишком часто падал ))

Модель: Voxtel V-100
Купила сразу как полчила з/п. Самый любимый телефончик был. Очень многое со мной прошел... и наверное до сих пор я по нему скучаю

украли в электричке

Модель: Sony Ericsson T100
Тоже был хорошенький телефончик, ходила с ним пока не могла позволить себе большего...да и не хотела.

Дома валяется

Модель: Samsung SGH-E720
Купила, когда поехала в гости к Машке. С первого дня он вызывал у меня отвращение. Зачем купила, до сих пор не пойму.

Продала через 5 мес.

Модель: Nokia 6170
Отличный телефончик был. Очень приятный....

Колька забрал и вручил мне другой телефончик

Модель: Nokia 6270
Сначала мне он не очень понравился, но потом... слишком многое с ним пережито... Много фотографий из больницы с ним ушло... жаль...жаль... слишком дорогое я потеряла

украли в метро (октябрь 2006)

Модель: Siemens S55
эм... вот с таким я ходила до последних дней ...пока котька мне не подарил другой телефон

валяется дома

Установить себе

© Студия YourLAB.RU
Изображения:Sotovik.RU



Телефон FLY 2040i который у меня сейчас... я не нашла...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку