-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Багги_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 162
Комментариев: 302
Написано: 949


с мобильного телефона

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 09:26 + в цитатник
операцию перенесли на завтра, сказали только сейчас. Все против. Сначало простуда, сегодня я опаздывала, не собралась, потом этот перенос. Нервы на пределе. Бессонные ночи-продолжен%Х

(Послать SMS для _Багги_) (о SMS сервисе)

eMosa   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 17:39 (ссылка)
Держись! Скажу лишь то, что ты и без меня знаешь - что не убивает, делает нас сильнее.
А еще, когда у меня трудности, я так думаю - что через какое-то время я буду сидеть на кухне и пить чай (идти по улице, ехать в машинее и т.п.) и буду думать об этом, что это уже БЫЛО :) И почему-то мне зачастую помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
_Багги_   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 15:29 (ссылка)
eMosa, отличные слова
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку