-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Багги_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 162
Комментариев: 302
Написано: 949


Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:27 + в цитатник
Боже, что я натворила. Теперь ты меня наказываешь.

Мне так страшно. Я ненавижу себя за то, что я сделала.

Созванивалась с Колей. Потом встретилась.
Потом .... потом я изменила Сереже....

Это отвратительно. Ничего подобного, гадкого я еще не испытывала к себе. Было бы просто и ясно если бы я определилась, кто мне нужен.
Но я сама теперь не понимаю кто мне нужен....
Я не знаю что мне делать..и мне никто не может помочь... ни лучшая подруга, ни родители... я просто тону в этой проблеме.

Говорят взвесить все за и против. За Сережкой больше этих "ЗА", но у меня отношение к нему изменилось. После ссор в поликлинике и дома... я стала хуже к нему относится, хотя я знаю, что он хороший.. но что-то щелкнуло у меня в голове и отношение уже не то.
А Коля... я знаю его с плохой стороны. Не вижу будущего с ним. Но он говорит, что все будет хорошо, что будет меня любить и мне хочется верить ему... хочется вернуться... только боюсь, что это все слова....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку