-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Багги_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 162
Комментариев: 302
Написано: 949


08.01.2012

Понедельник, 09 Января 2012 г. 15:18 + в цитатник
С 7 января на 8 января мне приснился странный сон.
Мы с бывшим мужем в аэропорту. Улетаем отдыхать.
Но обнаруживается, что билеты остались у меня в куртке ,а куртку я сдала при в ходе в аэропорт. До вылета оставалось минут 15. И я бегу к выходу за билетами. В спешке я ошибаюсь выходом и теряю время...остается 10 минут. Вдалеке я узнаю человека которому я сдала свою куртку и бегу к нему, но как-то случается, что я ломаю палец на руке...опять теряю время. Не смотря на боль я бегу опять на регистрацию.... Коли меня уже не ждет...
Самолет взлетает. Коля улетает без меня. Я звоню ему и спрашиваю, почему он не дождался меня? он мог бы остаться со мной и не лететь.
На это он мне ответил, что он не долго и я могу его подождать. А чтобы остаться со мной - не догадался.


P.S. (весь день я потом думала об этом сне. Было очень грустно. Забыла только, когда пошла с Сергой в сауну. Вечером того же дня пришла смс от Коли "Я люблю тебя" и я рассказала ему про сон. Он пишет что ждет меня и хочет все вернуть...)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку