-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Багги_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 162
Комментариев: 302
Написано: 949


2012

Понедельник, 09 Января 2012 г. 15:02 + в цитатник
20120101_183617 (525x700, 193Kb)
31 декабря 2011.
Встретила Серегу у метро. Надо было еще заехать в магазины... но мы поругались и я просила его оставить меня. Я хотела отмечать НГ одна - дома.
Мы так сильно кричали и я плакала...плакала... не могла успокоиться.
Домой пришли вместе. Ссора продолжилась. Он менял воду в аквариуме, а я укутавшись в одеяло плакала в подушку... Не было сил взять себя в руки. Он подарил мне телефон, а мне не хотелось расставаться с прошлым... осталось совсем мало вещей связывающих меня с бывшим мужем и Серега делает так, чтобы не осталось совершенно ничего. Я плачу, в душе крик "Обними меня! Коля меня всегда обнимал... Коля бы меня обнял!!!"


Буквально за 30 минут до НГ мы пришли к Денису с Викой. На душе тяжело, нет праздника... вся заплаканная. Куру... потом 12 ... Шампанское... потом все разошлись...кто курить, кто куда... сижу одна. Серега даже не обращает внимания. Я думаю "И зачем мне это все??? что здесь делаю я???" иду в ванную.... слезы градом. Стыдно! не могу взять себя в руки. Сейчас изрежу руки лезвием...так больно. Лезвие не нашла... Денис напоил меня ромом и дальше я уже плохо помню)))) отпустило

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку