-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Багги_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 162
Комментариев: 302
Написано: 949


тишина.. тсс..

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:36 + в цитатник
Вспомнилась песня Дельфина \"Тишина\"...

18 декабря 2011 г.
Утром меня разбудил Дими. Ему сейчас 3 годика...но про него я напишу позже... и про Ленку с Серегой тоже.
....
в 10 часу вечера, после пару бокалов шампанского, очень хотелось пройтись.
(Первый снег - настоящий снег...хорошая погода и тепло...и настроение хорошее)
...из магазина выходят ребята. Я пытаюсь рассмотреть кто там. Может Коля???
Серега психует. Начинает ругаться. Говорит, что его это достало.
Я разворачиваюсь и иду в сторону дома \"За%бала?! Тогда оставь меня в покое\"...
-Лен!!! Остановись!!!...(и т.д.)
Иду не оборачиваясь, прибавляя шаг.
Подбегает, хвататет..... трясет меня, тащит обратно.
А у меня в глове (\"Если бы это сейчас видел Коля, он бы не допустил. Он бы не допустил\"). В ногах слабость, скованные руки, скованное тело... (какая я слабая .... я не могу даже сопротивляться.)
Я понимаю, что не права. Я провоцирую его на это. Но с собой ничего не могу поделать, я еще не понимаю, что происходит... (Как это???? нет Коли????)
Прослушать запись Скачать файл

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку