-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Багги_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 162
Комментариев: 302
Написано: 949


с возвращением

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 22:25 + в цитатник
22 декабря 2007 года я вышла заму за Колю. Брак нашл был не долгий. В 2009 году по иронии судьбы именно 22 августа мы развелись.
Я не писала здесь, потому что у меня все потихоньку налаживалось. Общение с психиатром, дал свой результат.
Развод переживала долго, болезненно.... была депрессия, но другого характера.
Расстование - маленькая смерть.
с 2009 года, с августа я до сих пор переживаю наше расстование. Не хочу верить, что все кончилось, не хочу верить, что он никогда не будет моим.

Но в тоже время, у меня есть молодой человек. Почти на 8 лет старше меня. Который не однократно звал меня замуж. Даже дату свадьбы планировали 7 июля 2012...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку