-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Багги_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 162
Комментариев: 302
Написано: 949


последняя пятница августа (под травой)

Суббота, 26 Августа 2006 г. 11:18 + в цитатник
 (400x300, 85Kb)

мы поехали на район.
Там нас ждали ребята, Миха и Женек.

Я вдыхала медленно дым, задерживала дыхание и с удовольствием выпускала его в сторону, при этом чувствуя себя порхающей где-то высоко над деревьями.

..... земля стала уходить из под ног... глаза превратились в две маленькие щелочки, но
было видно весь мир.
кружилась голова и ...к сожалению меня начало тошнит, я чувствовала свой организм, чувствовала что свиной шашлык был лишнем на моем столе... Пришлось быстренько ехать домой и сделать свое дело, после чего мне стало легче, но состояние полета, состояние легкости не исчезло... я лежала на кровати и видела глаза Коли, можно было увидеть влюбленного парня...
Поцелуй и я тону в его объятьях... сердце замирает, а потом бьется бешеными темпами. И упругое, твердое... медленно уже во мне...
ЗЫ (а это я, мой шашлык за щекой и Колька (ыкафе))
с - ;) догадайся
В колонках играет - Белая Гвардия
 (400x341, 102Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку