Юра и Катя с децтва жили в одном дворе. Они вместе играли в 'секретики', в догонялки и во всякую прочую децкую поибень.
Шли годы, дети взрослели. Юра начал понимать, что Катя в будущем будет очень козырной пелоткой и поэтому держал её возле себя. Катя же не возражала - ей было приятно, что у неё есть мальчик, когда все её подруги ещё ходили в 'девках'.
Когда им стукнуло по 14 лет они первый раз занялись сексом у Юры дома. С тех пор они стали неразлучны настолько, что Катя даже перевелась в юрин класс с уклоном немецкого языка, хотя была прирождённым математиком и к полиглотству склонностей не имела. Юра был несказано рад.
На 18 летие Кати Юра подарил ей золотой браслет, на который копил ровно год. Он был щастлив подарить ей такой дорогой подарок. Катя, в свою очередь, подарила ему часы, правда, не такие дорогие как браслет, но всё же.
Через год они поженились и в течение определённого времени жили, как говорицо, душа в душу.
А потом началось то, что начинаецо у 80 процентоф семей - Юре заипала его жена. Она откровенно его раздражала. Ебать её опостылело, тело её заебало, манеры, голос, привычки, её заёбы и так далее.
Её стало убивать такое отношение к ней мужа. Вначале, где год, она терпела, после каждой ссоры клянясь, что разведёцца с ним, а потом она как-то быстро успокоилась, потому что поняла - грубостью на грубость ничего не добьёшься. Она стала более нежной покладистой, чем когда-либо.
Юру же это бесило до невозможности, а уйти ему, ровно как и ей, было некуда. Он перестал давать ей деньги на еду и на квартиру, хотя ел каждый день за её лавэ. Крутил свет, лил воду тоннами и всё специально говорил ей.
Вскоре он стал ей изменять. Вначале втихую, а затем и так, чтобы она знала - он надеялся, что она съебёт куда-нибудь. Затем он стал ебать баб из соседнего подъезда, а потом и из своего. Катя это знала, но ничего поделать не могла.
Как-то случайно она узнала, что забеременела. Аборт делать было поздно, и она сказал об этом Юре. Тот ответил - иди ты нахуй и делай что хочешь. Меня не ебёт. Она промолчала.
Не прошло много времени, как Юра стал водить девок домой, в то время, как Катя сидела в соседней комнате и плакала, боясь выйти.
Затем он стал водить блядей, которые без зазрения таскались по всей квартире. Юра мог прийти в 2 ночи и завалиться в комнату, где спала Катя, разбудить её пьяной ногой, столкнуть с кровати и начать ебать блядь.
Родился ребёнок, и к тому времени жизнь Кати превратилась в кошмар, не говоря уже о том, как протекла её беременность. Родилась девочка. Катя назвала её Олечькой.
Юра к тому времени перестал работать и жил исключительно на деньги свой жены. Квартира превратилась в притон. Олечька часто болела и недоедала.
Как-то раз Юра пришёл домой с очередной пьянки один, а Кати дома не было - побежала за молочком для Олечьки. У Юры проснулись отцовские чувства и он стал приставать к дочери с ласками - Олечька, дочка моя, как я был неправ. Он плакал и в нём просыпалось чувство обиды и чтобы было не так обидно, он задушил Оленьку подушкой. Узнав об этом, Катя в тот же час повесилась, а Юра тем вечером зарезался.