-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лекси_Фишер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2006
Записей: 285
Комментариев: 631
Написано: 651


Легко - легко...

Вторник, 04 Июля 2006 г. 22:39 + в цитатник
 (454x698, 104Kb)

Легкая грусть. Очень-очень легкая....почти невесомая...... так бывает, когда осознаешь, что нельзя вернуть что-то очень важное. и придется жить без этого. Я потеряла их. Но видимо, так нужно, и я смирилась, да, смирилась с этим.... В комнате на полу стоит полусобранный чемодан.... На столе-списки дел и покупок...и вроде так этого ждала, но что-то останавливает и мешает радоваться... Звонила Цветочек с практики, у них все нормально, только полупьяное население и какие-то придурки на мопедах...ошарашила ее своим кашлем, и в ответ услышала триаду на тему: Ты не черта не лечишься..... Улыбнулась. Начинаю привыкать.......  Сходила к Иришке, и теперь я - почти блондинка, и лесенку мне подравняли =))) А еще познакомилась с очаровательными котами и впервые потрогала черепашку =))) А вечером попала под дождь.... Летний дождь.... Помните Талькова:...

Память уже не жалит,
Мысли не бьют по рукам,
Я тебя провожаю к другим берегам.
Ты - перелетная птица,
Счастья ищешь в пути,
Приходишь, чтобы проститься и снова уйти.
Летний дождь, летний дождь
Начался сегодня рано.
Летний дождь, летний дождь
Моей души омоет рану.
Мы погрустим с ним вдвоем у слепого окна.
Летний дождь, летний дождь
Шепчет мне легко и просто,
Что придешь, ты придешь,
Ты придешь, но будет поздно.
Несвоевременность - вечная драма,
Где есть ОН и ОНА.
Ты перестанешь мне снится
Скоро совсем, а потом
Новой мечтой загорится остывший мой дом.
Что от любви любви не ищут-
Ты с годами поймешь,
Ну а сейчас ты не слышишь
И тебя не вернешь

...приятно.... и грустно......

А еще я жду....опять жду его, боясь, что напрасно......знаю, что глупо, но слишком страшно убедить себя в том, что никогда его не встречу.... ....остается надеяться.........грусть, легкая грусть.....

Рубрики:  Проза жизни

SergSS   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 12:44 (ссылка)
человек-вдохновение! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Лекси_Фишер   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 14:30 (ссылка)
Несмотря на слезы в глазах и отвратное настроение, улыбаюсь, прочитав твой комммент. Спасибо, SergSS,,спасибо..... И за фон тоже =)))) Сначала хотела сделать зеленую травку, а потом остановилась на этой картинке... По-летнему весело, и цвет солнечный. Пасип
Ответить С цитатой В цитатник
SergSS   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 11:42 (ссылка)
а откуда слезы?
Ответить С цитатой В цитатник
Лекси_Фишер   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 12:05 (ссылка)
Да это все из-за сорвавшейся поездки...полтора года этого ждала, а тут выясняется, что у меня недолеченное восполение легких(обалдеть можно, еще сессию в таком состоянии сдавала), которое нужно долечить,перемена климата нежелательна, и билет назавтра пришлось сдать.... и я не знаю, насколько все это продлится.... Я одна в квартире, дома никого, все разъехались, выйти на улицу пока нельзя,от телевизора уже тошнит, и очень-очень одиноко..... Вот и расстроилась.... Хотя это все мелочи, все равно обидно..... время-то идет...
Ответить С цитатой В цитатник
SergSS   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 12:12 (ссылка)
У меня на душе тоже плохо. =) Сегодня встал с ощущением полной пустоты. Состояние когда толком ничего нет, ничего не надо, да и ничего не предвидится... Щас вот включил лакримозу и сижу вслушиваюсь в звуки пианино... правда пока шел до инста(решил проехаться, потому как дома день бы был потерян,... хотя) увидел безоблачно синее небо! давно такого не видел, да еще слушал в этот момент кипелова "я свободен"! сочетание!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лекси_Фишер   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 12:35 (ссылка)
SergSS, давай выбираться из этого состояния! Предлагаю помечтать...как бы я сейчас хотела оказаться на зеленом лугу..поваляться в высокой траве с венком из полевых цветов в волосах и смотреть на это безоблачно-синее небо, которое ты видел...
Ответить С цитатой В цитатник
SergSS   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 12:42 (ссылка)
=)))) щас как раз переключился на кукрыниксов, с их летним настроением, вспомнил как наигравшись на даче с ребятами в футбол падали в заленую, на половину вытаптанную траву и валялись в ней без сил, а потом с удовлетворенным чувством усталости шли до ближайшего колодца и напивались кристально чистой, но главное ледяной воды, которая тонкими, приятными струйками стекала по всему телу))
 (700x529, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лекси_Фишер   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 12:47 (ссылка)
Вот, уже лучше!!!! =)))) Суперская картинка =)))))Обожаю Кукрыниксов: каждая их песня реальный заряд, вот все не могу дойти до музыкального магазина и купить их "Шамана", вроде уже вышел давно... а какая твоя любимая песня у Кукров? Я обожаю многие, но особенно, - знай: хочется идти вперед, чувствуя, что еще чуть чуть и найдешь то, что ищешь
Ответить С цитатой В цитатник
SergSS   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 12:55 (ссылка)
хм... любимая, если чесно затрудняюсь! Скажем мне нравится их общее настроение! мне оно всегда напоминает о лете. Щас слушаю песню "Не спеши"!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку