-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_которая_ищет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2006
Записей: 206
Комментариев: 374
Написано: 468


подписывать лень

Четверг, 17 Августа 2006 г. 00:11 + в цитатник
давайте расстанемся друзьями?!

там там там тильке там где нас нема(с)
 (500x375, 41Kb)
Рубрики:  город

-Nati-   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 00:52 (ссылка)
Очень хорошее фото))) (Неудержалась от комента)
Ответить С цитатой В цитатник
dd12   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 22:44 (ссылка)
и как только такая девушка может о неудачной любви писать...((
Ответить С цитатой В цитатник
тот_которая_ищет   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 18:55 (ссылка)
-Nati-,
спасиб =)
а почему ты себя удерживаешь?

dd12,
какая девушка?
если это про меня, то я не пишу о неудачной любви.. может о невзаимной..
да я вообще по-моему о ней не пишу..
хм...
Ответить С цитатой В цитатник
-Nati-   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:20 (ссылка)
тот_которая_ищет, ну потому что, если бы я не удерживалась, то писала бы на каждую твою фотку, что она потрясающая, а ты бы тогда зазналась не дай бог:))) Ну или еще хуже сочла за подхалимство:)))
Ответить С цитатой В цитатник
dd12   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:20 (ссылка)
тот_которая_ищет, просто грустно у тебя както...а ты(имхо во всяком случае)достаточно интересная и приятная девушка...вот поэтому и коммент...правда наверно не в тему...в общем забыли....
Ответить С цитатой В цитатник
тот_которая_ищет   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 22:39 (ссылка)
-Nati-, ...да ладно врать.. ))))))))))
я понимаю, тебе не хочется мну обижать.. но так тож не стоит..
надо реально смотреть на вещи.. мне будет гораздо приятнее видеть критику здесь, чтоб делать выводы и может исправляться
Ответить С цитатой В цитатник
тот_которая_ищет   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 22:44 (ссылка)
dd12, спасибо..

а у меня не всегда грустно.. и я..
Ответить С цитатой В цитатник
-Nati-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 22:44 (ссылка)
тот_которая_ищет, Ну вот я ж говорила, что не поверишь. Я не профессионал, чтоб тебя критиковать, а с обывательской точки зрения у тебя действительно классные фотки, ну не знаю или мне просто близок твой стиль. И вобще я очень редко вру, просто не вижу в этом смысла)))
Ответить С цитатой В цитатник
dd12   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 23:05 (ссылка)
тот_которая_ищет, полностью согласен с -Nati-, !
Ответить С цитатой В цитатник
-Nati-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 23:12 (ссылка)
тот_которая_ищет, Ну все мы тебя сразили, сдавайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
тот_которая_ищет   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:02 (ссылка)
сдаюсь.. только совсем
Ответить С цитатой В цитатник
Millenium   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 01:06 (ссылка)
тот_которая_ищет, хочу к тому тёплому огненному шару. Отведёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку