-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливый_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2005
Записей: 179
Комментариев: 1088
Написано: 2756


Жизнь крайне СУРЬЕЗНАЯ

Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:18 + в цитатник
В колонках играет - Green day
Настроение сейчас - Ничего, для сельской местности сойдет

Swiftly_by_larafairie (300x200, 13Kb)
Я самый несерьезный человек, увы... У меня такое ощущение, что однажды меня кто-то очень сильно опоил, а теперь я пожизненно пьяная... Мне даже иногда стыдно за свои действия, но подчеркиваю : иногда! Теперь так все забавно, уф. Сегодня идем всем нашим Биишным стадом на Первак. Ряряря! А потом маршировать второго по Красненькой. Я лично иду ради кепочки, Димка - ради футболки (по его же признанию), а Андрей вообще ради того и другого... Бррр скоро учиться. Не АААЧу. Никак. С Андреем своим я еще не рассталась. Не знаю почему и не спрашивайте. Теперь я снова общаюсь со своим бывшим молодым человеком, если его так можно назвать, Лешей. Я про него когда-то много писала. Он теперь предлагает встретиться (видите какой прогресс?!). Не знаю когда, не знаю где, но встретимся. Все равно зимой на каток ходить скучно, а из него выйдет приличная компания для молодой девушки. Другом больше, отлично. Первого может пойду в школу. Хочу увидеть Машку и Каську. А еще мне надо съездить с Юлькиным в библиотеку(Юлькин вообще чудо). Проверить попала ли я в группу с Диной и Олей... Как бы не забыть с Леной встретиться... Сколько всего нужно успеть. Хорошо хоть, сто тетради куплены. ИИ... Еще я хочу увидеть Никиту 1 сентября просто так. Иии... А мне сейчас надо Рузвельта покормить и одеться для праздника... Бежевые трубы с зеленой футболочкой (вах, какая футболочка то! Аннет из Америки привезла. У нее такое декольте... И вырез на спине.. МММ ) или джинсы с красной полосатой футболкой (она мне так идет и цвет красный я обожаю)... До встречи!

Все, теперь я с вами официально, други и подруги! Кто еще со мной?
Рубрики:  о жизни
Ура! Хочется плакать от радости

rainbow_of_stars   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:53 (ссылка)
удачи, до встречи
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧУДО_вище_   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 17:55 (ссылка)
я с тобой всегда;) ты же знаешь ;) до 1ого))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку