-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливый_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2005
Записей: 179
Комментариев: 1088
Написано: 2756


А у меня пять по литре за год!

Четверг, 15 Марта 2007 г. 20:01 + в цитатник
Сегодня сдавала устно литературу, и вы не поверите, но у меня пять!!
Я так рада!!
Мое отличное настроение не омрачает антипатия, посланная каким-то трусом (ибо если ты готов отвечать за свои слова, то подпишись). Неизвестно сука ты конкретная! Вот, это то,что мне прислали. Мне,конечно, льстит, что я никого не оставляю равнодушным, но неприятно, что автор сего послания так и не аргументировал свою точку зрения)
Завтра меня опять попрет на философию
 (300x225, 14Kb)
Рубрики:  о жизни

блондиночка_16   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 20:05 (ссылка)
молодей поздравляю с пятёркой!
Ответить С цитатой В цитатник
obskyra   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 20:08 (ссылка)
не аргументировал , потому что не может предоставить аргументы и факты...забей) никто не подписывается, - бояться - знач уважают)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 20:11 (ссылка)
-Dead_soul-, блондиночка_16, ребят, большое вам мерсибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Линдси   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 20:26 (ссылка)
мне тоже послали антипатию...хотя я даж знаю кто) но ответку ставить не хочу, потому что этот человек мне абсолютно неинтересен)) и я не хочу опускаться до уровня этого человека!!
Я думаю, тебе тож не надо разыскивать кто, просто не обращай внимания,это поставил явно не очень умный человек...
зы: молодец!! литература сложный предмет
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 20:36 (ссылка)
Линдси,спасибки тебе большое!
если бы я тебе не послала симпу до этого, то неприменно еще бы разок отправила))
Ответить С цитатой В цитатник
Линдси   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 20:37 (ссылка)
Счастливый_ангел, пасиб!))я б тоже отправила))) ты классный человечек!)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 20:40 (ссылка)
Линдси, ай лав ю)
А ты из Москвы?
Ответить С цитатой В цитатник
То4е4кА   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 20:46 (ссылка)
оо... мне бы уже знать свои годовые... а ещё все впереди
Ответить С цитатой В цитатник
Na-ta-ff-ka   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 20:51 (ссылка)
ой,не обращай внимания на эти анти!!все это фигня!!поздравляю с 5)))
Ответить С цитатой В цитатник
Линдси   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:39 (ссылка)
Счастливый_ангел, нет)) эх из Питера))
Ответить С цитатой В цитатник
Stanislava_Golden   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:36 (ссылка)
мне нрав твоя филовофия!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Sunbeam   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:59 (ссылка)
а мне литра ток предстоит,но в конце мая!а ты умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Mariaster-   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:41 (ссылка)
молодец,что 5 получила)))
а анти-фигня,не обращай внимания.У меня их целых 3)))
Ответить С цитатой В цитатник
amoval   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:53 (ссылка)
с пятреко й тебя!) а анти это да..фигня на самом деле...просто эм... людям делать нечего)
Ответить С цитатой В цитатник
Superhit   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 20:49 (ссылка)
мне давно прислали анти и вообще ничего не написали!
ужасно злит.
ладно, пусть не хочет подписываться, ну за что?!
кстати, поздра с успехом по лит-ре
Ответить С цитатой В цитатник
МиссНепостоянство   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:06 (ссылка)
Ты любишь филосовствовать???????? Мы в этом похожи!!!!!!!))))) С пятеркой
Ответить С цитатой В цитатник
Bufy   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 17:29 (ссылка)
ФИЛОСОФИЯ-это хоРОШО!!!! А вот мне даже не имп, ни антипатий, а так....эХХХХ
Ответить С цитатой В цитатник
RedHead_WitcH   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 18:58 (ссылка)
Молодчинаааааааааа!!!!)))) поздравляю))))
Ответить С цитатой В цитатник
key_of_my_heart   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 09:13 (ссылка)
Мололдчинка!Так держать.Кстати я тоже не люблю когда присылают анти и не подписываются....Ну хотя бы знать за что прислали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_and_grief   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 14:55 (ссылка)
Молодец!Держись!))
Ответить С цитатой В цитатник
----Совесть----   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 14:51 (ссылка)
Молодец, поздравляю)))

А я даже знаю, кто мне ставит анти! Наверняка фашисты или АНТИпанки))) А их мнооого ))) увы. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Crying_About_My_Dreams   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 21:04 (ссылка)
запип уже с анти без всякой причины(((
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 09:38 (ссылка)
Меня не будет некоторое время, увлеклась дизайном
Ответить С цитатой В цитатник
Superhit   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 17:15 (ссылка)
как и все остальные!
все теперь диз меняют (и я)
Ответить С цитатой В цитатник
unikel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 22:49 (ссылка)
филосовствуй!!! может, хоть ты найдёшь тот смысл, для чего живём мы...
Удачи в поисках и поисках счастья))
Ответить С цитатой В цитатник
_милашка_стервочка_   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:44 (ссылка)
да забей ты на антипатии! мне вот тоже не так давно прислали, я даже не удосужилась посвятить этому отдельный пост повозмущаться, настолько мне пох!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку