-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливый_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2005
Записей: 179
Комментариев: 1088
Написано: 2756


Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 13:55 + в цитатник
Цитата сообщения МиссНепостоянство Стих

В свободное время я сочиняю стихи. Еще не разу ни один свой стих я не опубликовывала, это первый. У меня просьба, если он вам понравится и захотите взять себе, то не выдавайте за свой. Такая история произошла с моей знакомой, так что не обижайтесь. И не судите строго)) Просто я подумала, что это вы должны увидеть...


Слишком много стихов о любви
Слишком много рассказов и судеб.
Слишком часто слова: "Забери
Мое сердце!" лишь слышаться людям.

Обесценен старинный роман
Где три слова так многое значат.
Слишком часто играют обман
Как в театре, а после всё плачут.

Как любовь убивают стихи
Где разрыв царит, смерть и разлука
И угрюмы сидят старики
Видя девушку, брошеную другом...

Нет, скажите, куда катится мир?
Почему на любовь теперь спорят?
Ведь она как прекрасный сапфир,
Но утоплена нами и тонет.

Где романтика, где же те цветы
Что у порога оставляли и звонили?
Есть жестокость, не осталось красоты.
Мы любовь окончательно убили.

Что за мода: жестом девушку манить?
Мы прекрасное всё в клетку засадили.
Неужели и обрежем сами нить
что осталась от любви? И все забыть,
Что веками из кусочков предки вили?

Сочиню я таких множество стихов,
Если мир от них вдруг станет чуть добрее,
И морщинки на лице тех стариков
Распрямятся, станут чуточку светлее.

Лусиана   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 14:05 (ссылка)
Очень хороший стих!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку