-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливый_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2005
Записей: 179
Комментариев: 1088
Написано: 2756


Я совершенствуюсь, следовательно существую!

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 13:50 + в цитатник
 (333x440, 36Kb)
Сегодня утром я случайно наткнулась на мультик про Джинджер. Я его смотрела, когда была маленькой. Это была последняя серия, и знаете очень поучительная. Джинджер отпускает из коробки сотни бабочек, подав сигнал всем, что жизнь круто меняется. Бабочки все разноцветные, нет двух одинаковых! Они как люди! Их много, нельзя выделить какую-то именно, нельзя сказать, что она лучше других. У каждой свой полет, кто-то ниже, кто-то выше…
Но каждая по-своему интересна, у нее неповторимая судьба! Вот, в этом году мы все тоже разлетимся по университетам, академиям, институтам, кафедрам, факультетам…
Многие навсегда потеряют связь. Но у нас есть то, что нас связало навсегда – годы, воспоминания! Кто-то кому-то грубил, портил нервы, но надо все простить и вступить в новую жизнь свободным и независимым.
Я очень изменилась за последнее время, практически вырвалась из своего кокона комплексов. Теперь ни капли не расстраиваюсь, смотря в зеркало! Я такая, какая есть, но могу быть еще лучше. Мои внешние недостатки – моя особенность! Именно они меня делают зрелищнее, увереннее в себе.
Иногда, я очень ленюсь, как в старые добрые времена. Но все чаще, с каждым днем сильнее понимаю свой долг, свою задачу. Я ищу свое место, свою нищу, выбираю свой полет. От меня зависит сколько будет взлетов и падений, но одно знаю точно, с каждой неудачей становлюсь сильнее, появляются новые цели!
Для меня стало обычным, что однокурсники подходят и делают комплементы насчет моего макияжа. Уже вторую неделю мне говорят, что я умная, красивая. Разве это мало?!
У меня пока нет парня, но на меня смотрят уже другими глазами. Наверное, скоро я тоже буду падать и подниматься не одна… Хотя, кто знает.
Рубрики:  о жизни

-Mariaster-   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 13:52 (ссылка)
"..Совершенства в мире нет,ни к чему оно.."
Но идти вперед и развиваться-это необходимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Kisa_Ira   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 13:54 (ссылка)
dobroe utra..eto prawda
Ответить С цитатой В цитатник
amoval   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 14:00 (ссылка)
у меня в этом году тоже все будут расходится по разным институтам...но кому надо не забудут друг друга!

зы:я к тебе в пч)непротив?)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 14:02 (ссылка)
amoval, конечно нет!
рада тебе! Обязательно загляну в твой днев!

Kisa_Ira, ага) только уже добрый день!
блондинка_Мария, точно подмечено
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Sunbeam   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 15:11 (ссылка)
я тож сегодня смотрела,я очень люблю эту серию!!!и правда мы как бабочки,и можем улететь куда угодно!!
я вот тож заканчиваю школу и придется лететь и выбирать новый жизненный путь,но меня будут греть теплые воспоминания!
Ответить С цитатой В цитатник
Bufy   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:12 (ссылка)
Я тоже смотрела раньше джинджер. да и сечас когда утром телек смотрю))) А мне еще до 11 класса целых4 года (я в 7)
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_ангел_ночи   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:25 (ссылка)
через полтора года и мои все разлется как бабочки...
Ответить С цитатой В цитатник
СКАРЛЕТУША   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:28 (ссылка)
ОБОЖАЮ МУЛЬТЫ)
КАЖДОЕ УТРО БРАТС СМОТРЮ)
Ответить С цитатой В цитатник
Silvadga   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:35 (ссылка)
Для меня тема расстований ОЧЕНЬ актуальна,-11 класс заканчиваю!!!
P.S.Симпотичный у тебя дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:04 (ссылка)
Dasha_Sunbeam, да, и остается от нас только пыть чужих воспоминаний
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:06 (ссылка)
Bufy, все равно когда-нибудь улетишь из родного кокона))
Silvadga, вот-вот) у всех одно на уме! поступление... А поступили, опять не довольны - разлука
СКАРЛЕТУША, я вот тоже мультики люблю... Жаль Ждинджер сегодня закончилась
Ответить С цитатой В цитатник
Paranormal_Zone   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:14 (ссылка)
М... потрясающий пост. Жизненно и правдиво. Хорошо написано, всё логично)
Прям будто я это сама писАла...
В свзи с концовкой твоего сообщения, хочу пожелать тебе найти пару для полёта ;) Авось, это пожелание сбудется... Я буду только рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:16 (ссылка)
Paranormal_Zone, пасяб тебе огромный! Надеюсь, найду когда-нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
Stanislava_Golden   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:35 (ссылка)
про бабочек это не последняя серия.. есть ещё много серий про старшую школу)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:24 (ссылка)
Gaddess, но в программе ее больше нет
Ответить С цитатой В цитатник
rainbow_of_stars   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:19 (ссылка)
все чудесно, весна, все будет и лубоффф надеюсь к нам придет))
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:22 (ссылка)
rainbow_of_stars, будем ее ждать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку