-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливый_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2005
Записей: 179
Комментариев: 1088
Написано: 2756


Странно

Суббота, 07 Января 2006 г. 20:22 + в цитатник
Ну почему люди курят?
Зачем губить здоровье?
Да и кому приятно целовать девушку или парня , от корорых воняет никотином?
А Лешка часто курит, бросить никак не может.
Надо заставить, но как не знаю.
Народ, кому не трудно, выскажите свое мнение о курении, может это не так уж плохо и я зря на Леху бычу?


Но я боюсь курить, поэтому говорю, что у меня на никотин аллергия.
А боюсь потому, что у моего крестного жена из-за этого мертвого ребенка родила. Он еще в животе умер, но до этого она чувствовал как он шевелится...
А когда жена крестного была беремена и сигареты в рот не брола.
Она в период от 17 до 21 много курила..
А они так хотели сына.................
i.jpg (80x90, 2Kb)

katyajoy   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 20:53 (ссылка)
Полностью поддерживаю!!!Всегда говорю знакомым курящим парням:"С вами целоваться,наверно,как с пепельницами","Детки зелёные будут"...не помогает...
i129656358_4805.gif (100x120, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 21:03 (ссылка)
WittyAngel, точно,точно
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧУДО_вище_   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 21:10 (ссылка)
Счастливый_ангел,у меня есть заговор от курения! А не бросит гони его в шею! А сама пробовать не вздумай! Хотя о тебе природа позаботилась - аллергия на никотин эт хорошо.
Заговор от курения (мужской)
Произносится с незажженной сигаретой в руке. Перед зеркалом (громко-громко).

Ну на хрена я курю?! Мне это надо? Ну, дым я пускаю изо рта! Ну и что? Что мне от этого? Зубы желтые! Изо рта, как из пепельницы! Тьфу! Гадость какая! А денег сколько уходит? Лучше бы я фрукты купил бы или водки! Что же, у меня, что ли, воли вовсе нету? Что же я, скотина безвольная, не могу совсем сладить с дьяволом? Да ну его на хрен, это курение! Лучше я завтра побегу на зарядку! Гадость какая! Тьфу! Тьфу! Тьфу!
(Выбросить сигарету с негодованием и растоптать! И так - три раза!)

Заговор от курения (женский)
Произносится перед тем, как закурить. Громко.

Ну не дура ли я? Зачем я курю? Это что, красиво, что ли? Жлобство какое-то! Только русские жлобихи думают, что это изысканно. А на кого я стала похожа? Ну его на хрен, это курение! Лучше пойду на аэробику! Кому я нужна? Только этому дураку! Ему начхать, курю я или нет! Морщины под глазами, мешки! Что хорошего-то! Запах изо рта табачищем. Неужели это мужчинам нравится? Что они, дураки, что ли? Укрепи мой дух! Я не желаю уподобляться другим бабам! Я хочу быть сильной и красивой! Курение не дает красоты! Это чушь собачья! Я сильная. Ну ее на хрен, эту сигарету!
(Выбросить сигарету. Страстно растоптать ногами и руками!)
Ответить С цитатой В цитатник
katyajoy   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 21:12 (ссылка)
Счастливый_ангел,Молодец,что затрагиваешь важные темы...Курение-это яд,тот же наркотик,чтобы там не говорили.Действительно,когда слышишь подобные истории(про смерть малыша),то стоит задуматься.Я не курю и вполне могу гордиться этим,на мой взгляд:)
915303_1011799.gif (127x119, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 21:12 (ссылка)
Полёт_во_времени, проверю на Лешке
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 21:13 (ссылка)
WittyAngel, Молодец)
А вот мой старший брат никак не может бросить.
Хотя его жена просто не выносит дым.
Дай бог, чтобы она его за курение не бросила
Ответить С цитатой В цитатник
katyajoy   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 21:21 (ссылка)
Счастливый_ангел,Любовь тварит чудеса!Может бросит ради неё:)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 21:27 (ссылка)
WittyAngel, да он пытается)
но ничего не выходит
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧУДО_вище_   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 21:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 21:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Maksimka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 16:18 (ссылка)
целоваться с курящим,всё равно что целоваться с пепельницей...сам курил,был тяжёлый период в жизни и было на всё..ну в общем не важно...не знаю,не понял кайфа и когда жизнь устаканилась спокойно перестал...у мя эт дело заменяют леденцы и семечки=))
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 19:36 (ссылка)
Maksimka, молодец, что бросил)
Я тобой горжусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Maksimka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 22:36 (ссылка)
Счастливый_ангел, пасибки..*краснея* =))
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 17:19 (ссылка)
Maksimka, Maksimka, это того стоит)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку