-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливый_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2005
Записей: 179
Комментариев: 1088
Написано: 2756


Завтра будет завтра

Четверг, 05 Января 2006 г. 22:48 + в цитатник
С Лехой и коньками ничего не вышло...
Но ничего, завтра сходим)

А сегодня я в Меге была.!
Коньки купила и новую кофточку!

Завтра трудный день.
С утра допы по физике, а потом ...
Допы пережить надо.
Физик у нас классрук.
Я ему про математику рассказала, а он кажется подумал, что я прогуляла.
Одно спасение, что утром отец в школу привез.!
Свидетель есть.
1924190.jpg (700x525, 18Kb)

_ЧУДО_вище_   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 00:09 (ссылка)
солнышко, я явно многое из твоей жизни упустила!( Слушай и когда успело стукнуть две недели со дня твоей регистрации?? Когда это ты успела накатать больше 20 постов?? Почему не звала к себе?? И поцему не звонишь?:(
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 21:33 (ссылка)
Полёт_во_времени, и ты ведь тоже не звонишь)
А две недели еще не стукнуло)
Дневнику около недели)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧУДО_вище_   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 10:54 (ссылка)
Счастливый_ангел, дык, я не знала, что ты в Москве!! А моё новогоднее поздравление тебе так и не дошло((
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 14:17 (ссылка)
Полёт_во_времени, а мое тебе?
Я всем стишки посылала, только Машка и Туська говорят, что им не дошло
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧУДО_вище_   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 15:39 (ссылка)
Счастливый_ангел, мне тоже ничего не дошло!=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку