-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливый_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2005
Записей: 179
Комментариев: 1088
Написано: 2756


немного о праздниках

Вторник, 03 Января 2006 г. 21:47 + в цитатник
Вот я и вернулась=)
Мы с родителями всегда встречаем Новый год вместе. Вот и на этот раз я решила не отступать от этой традиции. Мы никогда не встречаем праздники на даче. Например в этот раз мы были у папиных друзей в большом(на мой взгляд даже огромном) 4хэтажном коттедже. Семья дяди Вани(так зовут хозяина дома) живет там круглый год, а его дети челый час едут до школы(бедные! если я встаю около 7 утра(а мне ехать минут 20 до моей гимназии), во сколько же они просыпаются!? ). Новый год мы встретили замечательно. В самом начале дня мои многочисленные родственники суетились на кухне, готовили всякую вкуснятину. Потом я играла с младшими детьми и ухаживала за кошкой и котятами. А затем мы весь вечер танцевали и запускали феерверки)
Самое приятное - это новогодние подарки. Мне подарили половину каталога косметики Avon, это точно! Притом умудрились купить даже 3 одинаковые помады). Сегодня я и сестренка учили кататься дяди Ваниных детей на горных лыжах. Они ловили все прямо на лету! И даже когда сломались подъемники ребята решили сами лезть на гору лишь бы лишний раз скатиться.
Я посмотрела 2 фильма "Гарри Поттера"и "Хроники Нарнии". Первый мне не понравился, но от "хроник" я была в восторге! Я читала обе книги(по которым фильмы были и сняты), но правда в Поттере почти все интересные моментв повырезали)
oboi5.jpg (235x163, 25Kb)

Maksimka   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 13:00 (ссылка)
а где эт так моно покататься на горных лыжах да ещё и с подъёмником?
а по поводу фильмов,с поттером они и врпям раслабились,перемудрили...а хроники,ну ничё,симпотичный филм,но думаю книжка всё равно лудше что в первом что во втором случае=)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 14:39 (ссылка)
Maksimka, Я каталась в Лозе) час пути от Москвы.
Насчет фильмов согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Maksimka   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 18:58 (ссылка)
Счастливый_ангел, а приблизительно рядом с чем это место? направление какое?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_ангел   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 22:56 (ссылка)
Maksimka, Ну где-то по можайке)
Я то точно не знаю)
На машине ехала и полпути проспала
Ответить С цитатой В цитатник
Maksimka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 16:03 (ссылка)
Счастливый_ангел, ааа понятно,тогда знаю кого по мучать.у нас на работе народ с тех краёв ездит =) пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку