-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в душа_умерла

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

chanel d&g dior gucci бутики вино готика гулят

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2005
Записей: 9
Комментариев: 48
Написано: 44


Без заголовка

Воскресенье, 01 Января 2006 г. 14:35 + в цитатник
О боже моя головвваааа!!!!!!!!это ужас=)))) какая я вчера была "трезваяяя" -о! мне стыдно!=) мне мама с бабушкой сегодня рассказывали какая я была=)))) ну еще бы три бутылки на троих=))))))) 2-шампанского,и 1-ликера 40-ка градусного))))))) я думала я проблююсь вся насквозь)))) а чё я вытворила.....я кароче завалила смс-ками пашку,он значит мне в пол 1 где то вчера званил сказал домой едет.поздравтил с НГ,потом где то в 2 меня понесло.я ему штуки 4 смс отослала=)))) и в каждом писала как я его люблю и обажаю,а сегодня просто на утро увидела в телефоне,что я их умудрилась все сохранить)))) вот одно смс:"люблю люблю люблю люблю тебя котенок мой!!!! ты мой мой мой и только мой!!!! ты лучший!!!! я тебя люблю до безумия!!!!"-это кошмар=)))))))))) потом еще хуже=) начала поздравлять его родителей-это вообще угар был:"о! забыла! передай от меня пожалста что я их поздравляю с Нг счастья им и здаровья!!!! пашь...извини меня пожалста если я тебя отвлекаю или уже заколебала..чё то меня проперло на СМс:)!" боже мне так стыдно))))))) ну потом мы кароче доо 04:15 сидели на кухне,потом легли лежали и уснула я только в 09:40=)))) проснулась,тоочнее меня разбудили уже в пол 12 утра! я даже отрезветь не успела! странноо...я помню вчера что спать легла на кровать,проснулась же я на полу=)))))))))) ладно=)) щас уже похмелилась=))) уже хароша=)) такое чувство что щас проблюёт всю=)))) ну что мне подарили??? щас....так значит ну мама кофту с длинн рукавом такую с капюшоном-розовую=)))) и сережки белые длинные...это что то не описуемой красоты,потом бабушка с дедом-это просто...мидальён мне на шею,пиздец я когда увидела чуть не расплакалась..не знаю...медальен а там на нем дева мария типа.....безумно!!! серебрянный! бабушка говарит типа сматри не потеряй,типа дорогой ужасно=))))))) а я когда его одела...там же всё таки дева мария так меня аж просветило всю......=)))) ну поттом мне еще отчим..не отчим=)))) подарил мне часы фирминыые=))))) тоже красота! эх хороший НГ=))) а бабушка еще мне деньги подарила кроме медальена=))) поедем с мамой чё нить куупим! о еще в салярий надо же=))) ! классно! Блин уже несколько дней не могу избавиться от шелушения,когда с пашкой на улице целовались у меня всё обветрилось,и теперь под носом красные пятна!!! и шелушиться! ужас!!!! =))))) щас вот еле еле накрасилась.руки трясуться,ноги тоже=)))) когда красилась случайно тыкнула тушью в глах!!!!!!!!!!! ООООООООООООО!!!! что это было!!!! мне так больно было,глаз заслезилася сразу)) весь черный! а вчера когда косметику смывала авообще средством для снятия в глаз налила!!!! глаз восполился,красный! ну щас норм уже!! =)) оххх! ужас))))) ладно я пошла полежу наверно!=) может усну..хотя живот оч болит=)))) нафотклаалась вчера много,всей семьей,если красиво будет проявлю вставлю ченить! всё я\ вас оч люблю!!!! с Новым годом!!!!!!! чмоки!!!

Сумасшедшая_китти   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 19:51 (ссылка)
Эх.Не поверишь-все прочитала)))да,прочитала этот бред))))Оч.весело было наверное...у меня тож.есть в дневе НГ история,тока у меня более экстримальная...)))
А вообще,с праздником еще раз!=)
Ответить С цитатой В цитатник
душа_умерла   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 22:34 (ссылка)
Сумасшедшая_китти, хеех=))) спасибо тебя тоже;)
Ответить С цитатой В цитатник
KalistA_14   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 17:17 (ссылка)
похмелилась? всмысле ещё выпила=)
нда.. завалила смсками... =)
похожу праздник получился хороший=)
поздравляю..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку