-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в душа_умерла

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

chanel d&g dior gucci бутики вино готика гулят

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2005
Записей: 9
Комментариев: 48
Написано: 44


Новый год (!)

Суббота, 31 Декабря 2005 г. 22:26 + в цитатник
Ну вот сидим сейчас все за столом...кушаем=))) класно так! и вот впервые со мной такое...что мне жалко отпускать уходящий год...какой то он был не обычный.и столько всего произошло в моей жизни.....
ну наверно самое паразиительное что за этот год у меня было три любовных истории......Первая...она уже не с этого года началась,но в этом закончилась! мальчик такой хороший был..артем звали)) ноо закончилось увы печально:( ладно..так дальше)) летом был тоже мальчик интересный=))) кирилл...с ним почти ничего не было и быстро всё закончилось но для меня увы прошло это все не просто!!! =) и сейчас третья моя история,каторая до сих пор не кончилась-Паша,пашенька мой любимый)) мы с ним до сих пор вместе,надеюсь сегодня его увижу;) ...ну что еще было!!? перемены...во мне всякие были,смена характера,переходный возраст! всё как у всех....=)))) были интересные перемены из стеснительной девочки в готику и драм...а потом в дрянь и стерву..сейчас к сожалению еще не остановилась на чем то определенном но всему свое время;) помню как в этом году я напилась=))))))) ну что еще....много кароче чего..приходилось переживать поп поводу здоровья бабушки с дедушкой:( но щас к счастью всё хорошо!;) ну и еще были мелочи каторые глубако личные....гыы=))))))))) щас вот нафоткалась)) если ченить красивое будет потом вставлю..;) читала я гороскоп..мой на следущий год..чё то там как то тяжеловато.....даже страшно=))))) ну вот всё что я хотела сказать=))))) ладно пошла я за стол;) попозже возможно зайду еще;) чмоки вас лапки;)!!!!!!!!
Ну и канечно же ПЧ каторые потихонькку подтягиваються сюда и появляються новенькие-всем очень рада!!!!!!
Kalista_14 Шаловливые_ручонки Ангелина_Мультяшка

Фадеев   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 22:33 (ссылка)
Приглашаем отметить Новый 2006 год в нашем сообществе!
Если у вас не получилось отпраздновать ег ос друзьями и вам придется сидеть в это время в инете, то почему бы и не отпраздновать этот великолепный праздник всем вместе? Всем миром, так сказать! Заходите в наше сообщество Новый_год_в_ИНЕТЕ!
dedmoroz2.jpg (150x150, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
душа_умерла   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 22:40 (ссылка)
Чебурашкин, ну чтож)) щас обязательно зайду! спасибо тебе большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristy_Rash   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 00:10 (ссылка)
ааа я вас всех реаольно люблю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
душа_умерла   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 00:46 (ссылка)
Шаловливые_Ручонки, кристинка зайка я тебя тоже ужасссссссссно сильно сильно люблю!!!!!!!!!!!! чмокккк
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку