-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в душа_умерла

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

chanel d&g dior gucci бутики вино готика гулят

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2005
Записей: 9
Комментариев: 48
Написано: 44


Без заголовка

Суббота, 31 Декабря 2005 г. 19:02 + в цитатник
Ну вот мы ждем гостей=)) я уже переоделась,в семь приедут=)))) желаю вам всем удачно провести новый год,на случай если не зайду в 12 пожжелаю сейчас!! Хочу пожулать успехов,счастья,те кто учиться-хорошей учёбы и успехов в учебе)) большой любви,взаимной,счастливой,благополучной,удачной!!!!!! А так же побольше денег,и пусть сбудуться все ваши заветные призаветные мечты!!!!!!!!! Пусть этот год будет намного лучше старого,пусть все несчастья и беды обойдут вас стороной! И пусть с вами всегда живет НАДЕЖДА,ВЕРА И ЛЮБОВЬ!!!!! Я вас люблю мои сладкие!!!!!!!!!! Я надеюсь в 12 может зайду,или хотябы потом после 12-ти)))) но на случай если не дойду то вот вам))))))) Ладно я буду приводить себя в порядок!!!!! Чмоки!!!!!!!!!

а ну и конечно же ПЧ=)))))) вас котенки тоже с наступающим!!!!!!!!!! Я вас Лффки
prage_ искра_в_ночи ХероБоец

Kristy_Rash   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 19:05 (ссылка)
АРИНЧИК ПРИВЕТ:)))
Ответить С цитатой В цитатник
душа_умерла   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 19:08 (ссылка)
Шаловливые_Ручонки, приветики=)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Искра_в_ночи   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 21:03 (ссылка)
душа_умерла, спасибо за приветствие!
Ответить С цитатой В цитатник
душа_умерла   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 21:59 (ссылка)
Искра_в_ночи, незачто госпади)))))))) тебе спасибо за то что мой дневник посетила;)
Ответить С цитатой В цитатник
Искра_в_ночи   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 17:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку