-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ведьма_с_потолка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) CompHumor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2005
Записей: 42
Комментариев: 50
Написано: 154


Про эпиграффф

Четверг, 08 Июня 2006 г. 02:18 + в цитатник
В колонках играет - THE RENT

Прочла в комментах совет сменить эпиграф к дневу. НЕ СМЕНЮ!!!
Почеиу?
Сейчас объясню.
Написала я эти строчки больше года назад. Они, если уж откровенно говорить, напоминают мне о первом сексуальном опыте. Как я хотела, как желала, как добивалась... Ну добилась, ну получила желаемое, а толку? Потом ведь желела, хотела, чтобы не он был первым, а тот - другой, - которого любила, которого встретила через две недели после судьбоносного события.
Но... Не воротишь... Привыкла... Теперь вот вспоминаю, смеюсь... Смешно было, заблуждалась я в своем Первом Мужчине... Смеялась в ту ночь долго и заливисто.
А сейчас... Иногда встречаемся в курилке, привет-привет, постоим, помолчим, покурим... Странно... Глупая я была тогда, да и сейчас глупа...
Но речь не об этом.
Про эпиграффф... НЕ СМЕНЮ. Люблю фразу БОЛЬ-ЭТО НЕСБЫВШАЯСЯ МЕЧТА. Не знаю за что. Может, потому что так считаю, может, от того, что живу по этому принципу. Ведь боль причиняет только тоо, что желал, но не достиг. Возможно, я заблуждаюсь... Что ж, поживем-увидим...

Escape_or_delete   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 10:53 (ссылка)
Я хотела как лучше - чтобы плохие воспоминания не терли тебе глаза. Чтобы ты переключилась на позитив, он в твоей жизни присутствует.
Ответить С цитатой В цитатник
Escape_or_delete   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 10:54 (ссылка)
Все. Теперь ты вдохновила меня написать о своем первом опыте.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку