-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в please__wait

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

изучать веки с внутренней стороны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2005
Записей: 583
Комментариев: 1871
Написано: 4269


{}

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 00:08 + в цитатник

я иллюзионист

я никогда не перевожу часы вперед. я просто ставлю будильник на час позже. так легче. так можно внушить себе что кто-то очень добрый разрешил спать еще целый огромный час. ладно, не очень-то большой час. главное ничего не перепутать и нигде не опоздать.

вот если бы я была маленькой, я бы никогда не вставала так рано и никуда бы не торопилась. я бы вставала днем и не спеша завтракала бы кофе с круассанами, сидя за своим маленьким столиком. но я не маленькая, поэтому даже завтрак - это всего лишь непозволительная из за отсутствия времени роскошь.


 

 

куртка из кожи, старого козла

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку