-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в please__wait

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

изучать веки с внутренней стороны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2005
Записей: 583
Комментариев: 1871
Написано: 4269


Без заголовка

Четверг, 26 Октября 2006 г. 18:50 + в цитатник

Утро – это где-то примерно ночь.

 во всем виновата осень.

Отсканировать можно документы, рисунки, фотографиидаже кошку при большом желании, как делают это некоторые

Но почему же нельзя отсканировать человека, и все время носить с собой его живую уменьшенную копию?

почему в островской свитера, проще которых я ничего в жизни не видела?

Я пока не сплю, я просто так думаю.

Я бы хотела быть маленькой-маленькой, носить большой голубой бант в белый горошек и жить где-нибудь на крыше новостройки. Там у меня был бы неплохой ремонт, маленькая кровать, маленький стол и стульчики. И небольшие обои на стенах. У меня были бы такие же маленькие друзья и свой м., такой же маленький, как и я.

Я не люблю дождь, когда не хватает еще одной руки чтобы нести зонтик.

А если бы я была маленькой, я плавала бы по лужам на лодке с вёслами и чувствовала бы себя венецианкой.

Столица негативно влияет на людей. очень негативно.

Некоторые  растекаются по сидениям в метро, а некоторые тыкают пальцем в цветные буквы на папке у тебя в руках и кричат, так, что слышно через орущую музыку "девушка! А что, где-то было варенье?!"

Это тупость или что это?

В любом случае это какое-то необратимое понятие.

А я люблю вишню, даже если она замурована в бальзам для губ.

Мам, не кричи на меня.

 


Princess_crocodile   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 18:59 (ссылка)
ошибаешься) человека тоже можно отсканировать). было бы желание...
Ответить С цитатой В цитатник
trendy_princesss   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 19:12 (ссылка)
дизайнерам больше нечего для нас придумать.все что можно уже напридумано...глупасть какая.
про *где-то было варенье*просто мега)
тебе нельзя ездить в метрооо!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
please__wait   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 20:18 (ссылка)
Princess_crocodile, нет я не про то, я про то чтобы отсканировал и живая копия... как бы ты такое сделала
trendy_princesss, нет, я поняла как там круто:)
Ответить С цитатой В цитатник
stacey_smiles   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 20:58 (ссылка)
отсканированный человек? москва точно плохо влияет на психику))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку