-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стиви

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) cumshot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 49
Комментариев: 660
Написано: 1221


ПиАр начинает доставать!

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 22:14 + в цитатник
В колонках играет - Телевизионная Фабрика Звезд, хихии! такие они смешные...
Настроение сейчас - хорошшшшее такоее ))

Я учусь на специалиста по Рекламе, да?! я типа должен спокойно относиться к этой теме!) но! Блять, меня начинает раздражать эта рекламка "про Ж", ну нахера было это делать?! ну никак не вписывается в дизайн Днева! может надо пожаловаться, а!? вас никак не трогает это .....? граждане! *)) ну, скажите свое мнение!



Ксюханя   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 22:34 (ссылка)
неговори,блин мне весь мой голубовато белый фон портит Вот Х.Й Слов нет, одни имоции.....:(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 23:22 (ссылка)
Полностью согласен, нихера не вписывается в цветовую гамму твоего дневника, уж я то точно знаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 23:23 (ссылка)
блин как ни странно но я с тобой согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
Mokko   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 23:33 (ссылка)
а я нет)) хм....чо вы ноете т?) гавно вапрост сделайте се желтенькие дизайны и всё окэ*) тра-та-та-ра-та)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 00:08 (ссылка)
Ксюханя, вооот! надо короче собирать голоса! *)

Akademik_Borracho, )) вот и я говорю, она тока вам с Тимми подходит! *)

ti9, заметте, это первый раз, када мы с Айваном одного мнения!)) или ты подмазываешься, а?! *)

Mokko, ну как раз вас это наверное не задело!? *) к вашему, Дашуня, оформлению она наверное как раз подходит?! *))
Ответить С цитатой В цитатник
Mokko   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 01:13 (ссылка)
Стиви,
слыш ты..... ты...... ты....анус!!!! я прост сказала)) эт дело каждава...не хошь штоб у тя галимо было - перделывай) и нихрена мя эт не задело...прост я вазмущена)!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 01:52 (ссылка)
да нах ты мне нужен:) бля стиви по мне старый дизайн был куда круче
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 01:53 (ссылка)
Mokko, возмущенна чем? ) а не легче сделать так чтоб рекламы вобще не было!?*) просто каждый раз менять, как тока появляется новая реклама... неее... ))

ti9, хихии! Дань, слышала? )) вот так )) проста мне Даша помогала делать его.. *) ммм... и мне так нравится больше, дизайн гангста ))
Ответить С цитатой В цитатник
Mkaveli   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 23:20 (ссылка)
Стиви, и это дизайн гэнгста?) при чем здесь гэнгста? На самом деле ничего в стиле гэнгста уже не существует, а оформление твоего дневника точно не имеет к этому никакого отношения)Стив, если тебя и правда так сильно волнует "проблема буквы Ж в дневнике" то я сочувствую)Пиши какой ты охуенный) не пытайся писать на "серьезные" темы)и нормально воспринимай мою критику... теперь я критик, торч!)
Ответить С цитатой В цитатник
Mkaveli   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 23:22 (ссылка)
а если говорить по теме, то кто мы такие чтоб кому-то что-то запрещать, тем более если кто-то на этом еще что-то неплохо подымает, и хули тут непонятного, ниочем, все торчи!)
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:14 (ссылка)
Mkaveli, ты пасмари на мой аватар, жопа!) и если ты мне скажешь, что в нем нет ничего гангста, то ты сто пудов нихера не понимаешь! *)

а на счет твоей критики я скажу те так! это ни хуя не критика, понял!*) это просто напросто ничего!) ты не критикуешь, ты обсираешь! ты хочешь сказать, что слова: "Пиши какой ты охуенный) не пытайся писать на "серьезные" темы", и вобще весь твой комент - это критика? да нихуя это ни критика!)

вот так вот Тимми, не суди строго*) просто ты задел за живое, а я не смог сдержаться, я полностью с тобой не согласен...

и еще... мы пользователи этого вируса! и именно на нас они и подымают это лавэ, понимаешь?) мы не запрешаем, мы просим...
Ответить С цитатой В цитатник
Mkaveli   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:23 (ссылка)
Стиви, {j[j! Хохо! так в нем нихуя гангстерского!!)) Это хипарьский аватар еп-т!))))бля не надо мне говорить, что Я В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЮ! ТЫ ПРОСТО ПОДЦЕПИЛ НОВОЕ ДЛЯ ТЕБЯ СЛОВО ЕП-Т!)При чем здесь те мои цитаты()) у тебя в ответе? Тут бля критика это критика, если критика, то по-твоему это должно быть в каждом слове)) А что по-твоему критика? ты же не сказал еп-т)

За что тебя не судить?)

Им всем на вас похуй!)
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:35 (ссылка)
Mkaveli, если ты не видишь в нем эту частичку, то извини.. никто и не говорит, что он весь прям Гангста... в нем заложенно несколько крутых тем! *))

подцепил?! опа! а это наверное твое новое словечко, да?! че за херь, Тимми?! и после этого ты хочешь сказать, что ты критик?! критики не тока гадят! а может ты просто захотел стать критиком? и так, просто назвал себя им, а!? ты гадишь!

а не суди меня за мои жесткие слова в твой адрес, если конечно это тебя задело...)

по хуй? может быть и так... тока вот согласись, что они делают это на нас! ) и еще, "на вас"? ты не являешься юзером этой проги!? *)
Ответить С цитатой В цитатник
ja_leshka   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:43 (ссылка)
Mkaveli, Стиви, ну пацаны.....)))) жесткач какой-то устроили....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mkaveli   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:47 (ссылка)
Итак, судя по твоим словам Я НЕ МОГУ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ КРИТИКОМ, ПОТОЧУ ЧТО У МЕНЯ НОВОЕ СЛОВЕЧКО - "ПОДЦЕПИЛ". Если ты не заметил, я всегда был критиком, Диман подтвердит, он это точно знает)А хули? Я просто назвал себя им, а разве для того чтобы быть критиком нужно что-то еще?))

Это тебя задело, точно)

Бля, здесь главное запомнить, что все на ком-то что-то делают
Ответить С цитатой В цитатник
ja_leshka   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:47 (ссылка)
Mkaveli, ну ни много не справедливо как-то почему Стиви не может писать на серьёзные темы???!!! Если хочеться....
Ответить С цитатой В цитатник
Mkaveli   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:52 (ссылка)
Стиви, о каких темах ты говоришь? О этой тачке на аватаре? Так она же для гонщиков-пенсионеров или для барыг из куинс)
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:54 (ссылка)
Mkaveli, нет, Тим, я такого не говорил, читай внимательнее!... не переделывай мои слова)

я считаю, что ты нихера не критик, так как ты ничего хорошего не скажешь, ты тока гадишь, еще раз повторяю!*)

а задело меня это, потому что ты можна сказать меня обосрал, ладно, пропустим тему "гангста", зря ты так думаешь, что я не магу писать на серьезые темы! не говори, еси не знаешь!*)

ja_leshka, пасиб, Алеша!*))
Ответить С цитатой В цитатник
Mkaveli   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:54 (ссылка)
ja_leshka, да пускай пишет) я имел ввиду "серьезные" темы, типа этой, которая нихуя не серьезная и о которой он пишет серьезно)
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:57 (ссылка)
Mkaveli, я не помню, разве я говорил, что это пиздец какая серьезная тема?!*)
Ответить С цитатой В цитатник
Mkaveli   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:57 (ссылка)
Стиви, мтххх)) а чем по-твоему занимаются критики??...только этим)...о да! я точно нихуя хорошего не скажу))..так, вас двое, но Диман поймет))
Ответить С цитатой В цитатник
Mkaveli   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:59 (ссылка)
Стиви, я тоже не помню, но мне показалось, что для тебя это серьезная тема) а с какого хуя, если мне так показалось я не могу так говорить)
Ответить С цитатой В цитатник
ja_leshka   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 01:00 (ссылка)
Mkaveli, бляха-муха))) ну ведь он нормально написал об этой теме... Если его затронула эта реклама почему бы и не написать....
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 15:43 (ссылка)
Mkaveli, да ты неуч!) для начала, прежде чем называть себя критиком, узнал бы кто они и чем они занимаются!*) критики не только говорят плохое (я это уже говорил по-моему), как ты это не поймешь!?.. в большинстве случаев, да, но не во всех!)

Диман поймет?! ну да, может быть... он же всегда воспринимает твои бредни на "УРА"! *)

и еще... на счет серьезной темы.. ты не говоришь свое мнение, ты утверждаешь, что это так! *)
Ответить С цитатой В цитатник
Mkaveli   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 18:22 (ссылка)
Стиви, а хули я хорошего могу сказать, сам же говорил) я только об одном посте говорю свое мнение. и ничего не могу сказать хорошего о нем) здесь же одна идея - тебя раздражает реклама Ж...мои бредни?..а это по-твоему что?

Ты не бич, не судьба понимать такое)

А если у тебя есть какое-то мнение ты не будешь говорить, что это так? Если прав, то прав до конца.

Закрыли тему
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 23:58 (ссылка)
Mkaveli, нет уж Тим, не закрыли!...

что значит твоя фраза "Ты не бич, не судьба понимать такое"? пиздец как ты меня гнобишь, Тим, я не думал, что такое вобще возможно...

нет, я не согласен, что если с самого начала ты был какого то одного мнения, то ты должен его и держаться, это бред!...
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 00:04 (ссылка)
Стиви,
просто очень многие считают, что если в споре, предположим, ты меняешь своё мнение, то типа ты сдаёшься...поэтому многие упираются в одну точку зрения...
Ответить С цитатой В цитатник
Mokko   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 00:13 (ссылка)
NassstY_Girl,
ну блиииииин, эт ж ТВАЯ точка зрения) и еси ты с таким упорством ее атстаивал...то какова хрена ты должен ее менять....над либа до канца...либ ваще малчать в тряпку..........а то какова хрена...то ты арешь, усираешься, што ты прав, то ты быстренька меняешь свае гребанное мнение.......
Ответить С цитатой В цитатник
Mkaveli   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 00:19 (ссылка)
Mokko, а здесь я с тобой полностью согласен, Даш))
Ответить С цитатой В цитатник
Mkaveli   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 00:22 (ссылка)
Стиви, ну задолбал Стив)Ты первый сказал, что я неуч еп-т) Гонишь, посмотри че сам пишешь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку