-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стиви

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) cumshot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 49
Комментариев: 660
Написано: 1221


Я, просто я...

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 02:56 + в цитатник
В колонках играет - Децл -- йойойойо, е бэби
Настроение сейчас - ухуу! я самый самый!!!

Ммммм... хотел написать типа у меня все круто, все мои друзья такие клевые... посмотрел на название поста, передумал... надо ж все таки себя любить, друзья и так знают все это...правильно? знают... так что....

Я ТАКОЙ... ТАКОЙ Я... ОХУУУЕЕЕННННННЫЫЙ!! УУУ! Я, Я, Я!!! ОХ..ОХУЕЕЕ.. ОХУУУЕЕЕННННЫЙ!!!! БЛЯААААА!!!

фууу... сразу легче стало, как все сказал...

Я СТЕПА - КЛЕВЫЙ!!!

Чек зэ саунд! Ее,бэби!

Mokko   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 03:02 (ссылка)
я Степа - клевый.....хм, а почему не *я - клевый степа*)?так памоему благазвучнее))
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 03:20 (ссылка)
Mokko, ну потому что, "я клевый Степа" звучит как то слишком миилоо, а "я Степа - Клевый" - это так.. ее.. знаешь.. по-Казановски.. круто.. ай эм э Гэнгстэ мэн, бэби!!*)
Ответить С цитатой В цитатник
Mokko   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 03:30 (ссылка)
Стиви,
ххохохохохох))))гангста мэн, ё, бэйби))уаххахахаххахахах)!
забавна.....мне сразу пачамут представляеца Кюрюша, аты рядом с ним...и Кирюша гаварит сваю любимаю: Ну типа Лой Бэнкс, Тони Яё...))ухахахах, не знаю, чет представилось)и хрен знает, как весь этот кал праильна пишеца)
кажеца я начинаю бредить*)
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 03:36 (ссылка)
Mokko, мы как нить считаем Гангста-Рэп, ё, Чика!!! *)
Ответить С цитатой В цитатник
Mokko   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 03:38 (ссылка)
Стиви,
ухухуххухухух)))
даааа, я в этом деле проста мастер.....7ова*)
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 03:41 (ссылка)
Mokko, даадааа!! уу!! под бит, детка!! *)
Ответить С цитатой В цитатник
Mokko   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 03:49 (ссылка)
Стиви,
хм...еси мне уже ща так весело....ммм, думаю эт бует забавна*)
ну штож ты сам напрасился....терь пака ты не спаешь,я ат тя не атстану)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 03:54 (ссылка)
Mokko, ) тока если что, я не виноват!... *)
Ответить С цитатой В цитатник
Mokko   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 04:03 (ссылка)
Стиви,
в милиции разберуца)
Ответить С цитатой В цитатник
wolee   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 13:20 (ссылка)
ггг+))
Степашка жжот!
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 16:43 (ссылка)
ну наканецто ты это сказал , ОТЛИЧНО , ТАК ВСЕГДА СЕ И ГОВОРИ , И ДАЖЕ ПО УТРАМ.....
Ответить С цитатой В цитатник
strangetowelie   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 16:56 (ссылка)
0_о бывает
d84.jpg (600x197, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 17:02 (ссылка)
wolee, *) хихиии! по любому! )

shinoda5, говорю, правда вот с утра не получается, не хочется себя обманывать, мятый весь... *)
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 17:04 (ссылка)
strangetowelie, бывает.. ) и часто!*)
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 17:12 (ссылка)
Стиви, все мы мятые зимой , и с утра мы толже все мятые , но это времеенноооо
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 17:27 (ссылка)
shinoda5, ну вот, время проходит, часов так 5 и ты снова понимаешь, что ты тот самый, самый самый! *)
Ответить С цитатой В цитатник
strangetowelie   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 17:42 (ссылка)
Стиви, в принципе-неплохо,только слишком увлекаться не стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 17:45 (ссылка)
strangetowelie, ну ето понятно *)
Ответить С цитатой В цитатник
habdabz   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 19:00 (ссылка)
оо надо мне тоже как нибудь собраться и хотя бы допустить себе в бошку похожую мысль о собственной персоне*)))
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 20:21 (ссылка)
HaBdaBz, это надо делать всегда , сам себя не полюбишь никто не полюбит ! ха
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 23:14 (ссылка)
HaBdaBz, как так?! тебя до сих пор не посещала такая мысль?! нееее, так нельзя! срочно посматри на себя в зеркало, тока если ты канешна не после какой нить пьянки и скажи себе: "Бляяяааа!!... я такая охуенная, пипец!" *)
Ответить С цитатой В цитатник
habdabz   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 23:27 (ссылка)
Стиви, я канешн так могу сказать когда удастся хорошая фотография или когда я оденусь во что нибудь идущее мне, однака от ичстово сердца просто с утреца встать умыца подойти к зеркалу и сказать какая ж я шыкарная - не магу)
shinoda5, ну и хуй, мне никто не нужен)))
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 15:01 (ссылка)
HaBdaBz, всем кто то нужен , и ты не исключение , вот такшто давай вставай перед зеркалом и ковори себе эту фразу
Ответить С цитатой В цитатник
habdabz   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 18:25 (ссылка)
shinoda5, чорт пропалил))ну и хрен, я все рвно не могу сказть себе сама, мне нада что кто та сказал ето мне,ага!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку