-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стиви

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) cumshot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 49
Комментариев: 660
Написано: 1221


Кто сможет тебе помочь, если ты сам не знаешь причину этих слез...

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 00:01 + в цитатник
В колонках играет - и вокруг тишшшинааа...
Настроение сейчас - я думаю не стоит объяснять, и так все понятно...

Иногда бывает так сложно себя понять. что тебе нужно и как!? Вроде бы у тебя все хорошо, с близкими тебе людьми тоже все ок! ни с кем не срался за последнюю неделю (месяц), живешь вроде не бедно, учишься в хорошем универе. есть друзья, подруги... все вроде должно быть "чики-пуки"! но! все же какая то заноза колит тебя изнутри! что за Фак!? все реально круто! но! что то не дает тебе веселиться, улыбаться... эта заноза такая маленькая, ее не так легко найти и понять что же все таки с тобой не так!!!! какой то маленький пустяк...


P.S. и вот опять все хорошо... пока писал (ударение на "А"), понял что пишу стихами, так смешно, насчитал 4 рифмы... а вот когда я лягу спать, грусть придет ко мне опять... она всегда приходит в то время, когда ты полностью расслаблен..

ja_leshka   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 00:10 (ссылка)
Ну фиг знает чё за заноза... По-моему у всех бывает!!! Просто надо убивать в себе грусть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KiramaRaleZ   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 00:13 (ссылка)
тваю-та мать Стиви..... Эт, эт, эт билять я чуть слезу не пустил... последнее точно подмечено,,, кто её придумал, грусть.....
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 00:54 (ссылка)
ja_leshka, KiramaRaleZ, бля, пацаны, я ваще не могу!!! я плачу! че за херь такая?! я не пойму почему, меня это так бесит!!
Ответить С цитатой В цитатник
ja_leshka   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 00:55 (ссылка)
Бля ты же пацан!!!! ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ!!! ВСЁ БУДЕТ ОК!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 00:58 (ссылка)
ja_leshka, конечно будет! вот тока я завтра приду в универ, все будет заебца! а вот когда я снова останусь один, она, грусть, снова придет... (
Ответить С цитатой В цитатник
ja_leshka   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 01:01 (ссылка)
етить эту грусть!!! на самом деле и со мной такая херь случаеться...понимаю... Ты главное помни что у тебя есть друзья, которые тебя поддержат!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 01:06 (ссылка)
ja_leshka, спасибо, Лех! тока вот они не смогут мне помочь, так как я сам не знаю, что у меня случилось, и как мне помочь...
Ответить С цитатой В цитатник
myskyhere   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 01:20 (ссылка)
Вот горе.... не грусти...
Ответить С цитатой В цитатник
wolee   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 08:58 (ссылка)
п0дставляй свОи лАдОни, я нАсыплЮ тЕбЕ сОлнцА..+)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюханя   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 10:55 (ссылка)
Фу...... вроде мужики,а слюни хуже чем бабы пускают, не на самом деле нужно просто выпить стакан горячего молока, включить весёлую музыку и наплакаться и на смеятся... Человек не может всегда быть весёлым,так не интересно.=)
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 17:32 (ссылка)
глубоко далеко , возможно ты чего то ищешь , хотя трудно иногда понять самому :для чего мы идем туда , а что там будет? ХАТИМ ЛИ МЫ? и когда ты не понимаешь этого именно тогда в твоей душе образуется эта заноза , а когда свою занозу начинаешь расчесывать , она начинает нарывать , и наверно лучше всего тебе найти человека который сможет помочь тебе ее вытащить , хотя иногда и получается вытащить ее самому , но обычно это намного больнее и дольше . я думаю ты меня понял , хотя я не чуть не умнее тебя и ты сам все прекрасно знаешь брат , я не могу тебе тут саветовать как поступать , ты сам должен для мебя все решить , и подумай - ф стоит ли вообще понимать ? хотя ты прекрамно знаешь что стоит ............
Ответить С цитатой В цитатник
Оливочка_Самсона   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 20:26 (ссылка)
возможно какой-то passion не хватает! а в целом, часто наши проблемы в том, что у нас просто нет проблем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
habdabz   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 22:32 (ссылка)
Эйэй вы че все эмитесь та?))а ну быстра улыбку на лицо и позитив в душу!)
заноза бывает и часто и она поганит всю малину, но с ней НАДО БОРОТЬСЯ!иначе ты так и будешь депрессивничать..
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 23:53 (ссылка)
myskyhere, wolee, Ксюханя, Оливочка_Самсона, HaBdaBz, спасибо всем! *) все круто, такое бывает, но очень редко.. правда не так как сейчас ) всем низкий поклон за поддержку! уу!! все отлично, все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 00:21 (ссылка)
shinoda5, замудриииил!... )) что значит "я не могу тебе тут саветовать"??! как так? можешь, советуй.. *)
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 01:45 (ссылка)
Стиви, мне почемуто кажеца меня не хватит на умный совет , просто живи братишка пока с этим , и со временем , ты поимешь что это такое , и как это убрать , ну а на самом деле нам всем всегда нужно чтобы у нас о чем то болела душа , иначе мы бы небыли людьми / и уж точно бы не жили ................. !!!!!!! ну а вообще оно само должно проити , нужно просто перетерпеть , нужно просто пережить это , ведь ты же такой охуенный, ау охуееных всегда все получается , несмотря не на что , и именно по этому они такие охуенные ия уверен что ты с этим справишся , а я со стороны понаблюдаю , за этим , тут тебе моя помощь не требуется
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 08:06 (ссылка)
shinoda5, бля, да! мы такие охуенные!!! вот тока жалко нет смайлика спайдер-мена... )
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 12:27 (ссылка)
Стиви, он ине нужен , даже спцдер мен не такой охуенный как мы...............
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 17:14 (ссылка)
shinoda5, блииин, он может паутину пускать, сильный, ловкий, по стенам лазит! *) он охуенный!
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 17:28 (ссылка)
Стиви, а мы охуеенний по любому , всто раз , что не говори ,мы все равно круче , так что брат знай , что ты круче спаидер мена , хотя помечтать не когда не вредно , но довольствуйся сабой , ведь тебя любят , и к тебе люди стремятся , оооооооооооооооооооооооооддддддддддддддддддддддддддфффффффффффффффффффффффффффффффффаааааааааааааааааааааааааа , во как !!!!!!!!!!!!!! , а я такой каким меня любят , я такой коим я всегда был , и хочу быть дальше , а ты просто тот человек , которыц является самым близким другом , и на которго всегда можно будет положится , ыыыыыыыыыыыыыыээээээээээээээээээээ,
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 17:35 (ссылка)
shinoda5, у тебя все нормально, ты не заболел? )
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 18:57 (ссылка)
Стиви, , shinoda5,
ой ребятки, вы конечно извините, но ржунемагу...=))
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 21:11 (ссылка)
Стиви, да не нармально все , я блин тут тя поддержать пытаюсь , ну типа моральную поддеожку те даю и все такое . а ты тут : ты не заболел ? нет я сдоров
Ответить С цитатой В цитатник
Moloki_Cocaine_hope   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 23:28 (ссылка)
Стиви, БЛя пока добирался до канца страницы забыл чо написать хотел, а бля вспомнил ГДЕ СУКА МОИ ФОТКИ БАЙКОТ ТВОЕМУ ДНЕВУ ПОКА Я НА СВОЕМ ЯЩИКЕ НЕ УВИЖУ 2 ИЛИ 4 ПРЕКРАСНЫЕ ФОТКИ ПРЕКРАСНОГО ЧЕЛОВЕКА
Ответить С цитатой В цитатник
Moloki_Cocaine_hope   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 23:31 (ссылка)
Стиви, еСЛИ ФОТКА БУДЕТ В ОБЩАГЕ БЕЗ МОЕГО ОДОБРЕНИЯ ТОЖ ОБИЖУСЬ, И ЕЩЕ СТИВ ВЕРНИ КА МНЕ СИМПУ А ТО У МЕНЯ КОНЧИЛИСЬ А РАЗДАВАТЬ НАДА ЧО ТО Я ЗАЕБАЛСЯ СЕРДЕЧКИ РАЗДАВАТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Moloki_Cocaine_hope   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 23:33 (ссылка)
В КОЛОНКАХ АЙЯЙАЙ ААЙ ШУТ ЗЕ ШЕРИИИФ
Ответить С цитатой В цитатник
Moloki_Cocaine_hope   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 23:36 (ссылка)
нАСТРОЕНИЕ ХОРОШЕЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 14:39 (ссылка)
shinoda5, а я за тебя беспокоюсь! ) переживаю!... *)

Moloki_Cocaine_hope, фотки отсылаю, а на счет симпы, ты идиот, я тебе итак уже ее выделил!
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 15:13 (ссылка)
Moloki_Cocaine_hope, куда отсылать то? мыло скажи!
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 16:56 (ссылка)
Стиви, да не все хорошо брат , не переживай я же такой .....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку