-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стиви

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) cumshot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 49
Комментариев: 660
Написано: 1221


Игра в Героев...

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 02:30 + в цитатник
В колонках играет - Perfect Combination - D'n'B
Настроение сейчас - извините, пьяный я, как дурак! ))

Блин! Меня напоили!... ))
Паша Тарелкин заставил сходить меня вместе с ним в "Перекресток"!.. и купить там немного догона!... ааа! вот так вот он меня заколдавал!...
Мы играли в Heroes 3, я его до етого выйгравал, а он мнея напоил и тут же сделал меня! вот так меня развели!
Буквы на клавиатуре расплываются, улетают, их не очень легко дагнать... )
Смешно, но я не смеюсь, так как я пытаюсь сдержаться от всего того, что я могу натворить!... ))

Никогда не играйте в компигры пьяненьким, проираете!!!!...

Вот я и икнул и после (извините) рыгнул!... я чувствую себя хорошо!.. Хехее!

А еще я оскарбил девушку с усами, все из-за ее усов, они длинные, не люблю усы!!!! фууу! )) ДЕВУШКИ, ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТ УСОВ!!!!

Ммм... люблю ХОКО!!!!

Все ОК, счасться!!!!

kislorod_box   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 02:48 (ссылка)
Хоко это тоже самое что и Хоку??*??
А девушка с усами,она хорошая..Просто в Чебах с усами проще..Если усы есть то гопники не доеб...Вот.Так что легче девушки без грудей и с усами чем наоборот.Без шуток Похоже так..
Ответить С цитатой В цитатник
Mokko   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 22:45 (ссылка)
оххохохохоххо))!!!
усики...хихихихх, я тож таких видела, мда....эт каешн кашмар..но пмоему слово ДЭВУШКА здесь неприменимо, тк абычно такое бывает у тех, кому за 50*)
Ответить С цитатой В цитатник
AnatoL_lifestyle   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 20:36 (ссылка)
А может она ими флюиды горячих грузинских парней ловит. Стиви, а колется сильно?
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 02:41 (ссылка)
kislorod_box, да, да, да!!! ты ваще кто? да я с усами, ты че? а ну тогда ладно, давай удачи с усами! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 02:42 (ссылка)
Mokko, так вот именно, что ей не за 50! *) ей всего 16-17, вроде как! ну просто такие усища! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 02:45 (ссылка)
AnatoL_lifestyle, колется кто? она или я? и... Толик, ты кто, случайно мы не знакомы??? ммм... а сны у тя совсем не нормальные!..*) пидорис?
Ответить С цитатой В цитатник
Mokko   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 13:28 (ссылка)
Стиви,
охохохох)!
усища говоришь......мдя, бывает ж такое))
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 16:31 (ссылка)
усы это как крылья они ваще их заменяют , ну у lumena., есть такая песня , забыл как назавается , е еще она иногда во время голодных дней прячет там запасы еды и откладывет до лучших времен , поэто во время голодных дней она очень худеет и у нее пропадает грудь , а потом она просто не успевает ее наростить
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 16:32 (ссылка)
усы это как крылья они ваще их заменяют , ну у lumena., есть такая песня , забыл как назавается , е еще она иногда во время голодных дней прячет там запасы еды и откладывет до лучших времен , поэто во время голодных дней она очень худеет и у нее пропадает грудь , а потом она просто не успевает ее наростить
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 20:31 (ссылка)
AnatoL_lifestyle, не, не колется, они ж у нее шелковистые, развеваются на ветру! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 20:35 (ссылка)
Mokko, я знаешь... иногда даж пугаюсь ее, просто когда поворачиваешься, а она там своими щетками размахивает!!... я аж кричу! ))
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 20:35 (ссылка)
Стиви,
шампунем, наверно пользется...от перхоти...или для шелковистых волос...
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 20:36 (ссылка)
shinoda5, ммм?? усики, еда и грудь связаны? хм, интерессненько... *)
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 20:38 (ссылка)
ууу...я сейчас представила девочку...с усами как у волшебника из Властелина колец, забыла как его там звать...неважно...короче...ууу...
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 01:37 (ссылка)
NassstY_Girl, кстати, есть специальное средство для украшения усов или как там оно называется ))
Ответить С цитатой В цитатник
kislorod_box   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 21:18 (ссылка)
NassstY_Girl, Да у нее и без шампуня все в поряде..
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 23:56 (ссылка)
kislorod_box,
в каком плане?длинные и шелковистые?о! да ей любая девушка позавидует...вот только были бы они на голове...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку