-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стиви

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) cumshot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 49
Комментариев: 660
Написано: 1221


Первый день в городе "Ч"...

Пятница, 03 Февраля 2006 г. 12:25 + в цитатник
В колонках играет - какой то минималНастроение сейчас - такое немного предтуалетное, какать хачу....уууу... здесь стремное кафе, переводы строк не сохраняются... ну вот я и приехал в город "Ч"... прикольно... ехал в поезде с другом, выпили пива, поели, поговорили, поарали друг на друга... )) ночью, пиздец, замерз, купэ ни хера не греет.... ладно, фигня, главное без галимых приключений...приехал, проснулся тока за 20 минут, в туалет не успел, не поел тупого завтрака (правда ето называется "ланч"), ну так и просидел на второй полке до самого приезда...тока спустился, оделся, смарю, оооо, идет он.... он - ето он, мой дружище Будище.... так прям улыбнулся мне, типа рад видеть, ну конечно он так явно не показал, типа не показывает, скрывает радость, а я так, с распашкой, обнял его, чуть не поцеловал, ну.... просто тож рад был... ) дальше такой смарю, папаня идет.... такой тож радостный.... обнялись, сразу детство вспомнил, как я маленький был, приходил домой, замерсший, грязный, весь в каком то гавне...))) вот так вот...поехал за рулем на "тачиле", йоу!... вотс ап нига!!... )) приехал, а там еще один человечек меня ждет, такой маленький,... )) мама!... прям как маленькая такая....)поел кашки... я ж говорил, что еду есть!... вот так меня теперь здесь будут откармливать....)))телек, диван, и так далее... и вперед!!... поехали с Мишкой на машине такие, под 50 сэнт, такие важные все... ) так прикольно, на видео сняли как я ехал, так прям, как будто тачка моя....))посидели в "Блин Комов", попили чаю (конечно чаю, я ж не пью, я ж организм очищаю), тортик поел.... пришла девка какая то, лицо знакомое, и Бу такой типа привет, я такой опа, откуда знаешь, знаю я таких, все подо мной проходят.... ) ну я вам по секрету скажу, он мачо, всех сука телок забирает, я ж уехал отсюда, приезжаю, на меня никто не смотрит....( но, Бу говорит, типа клевый парнишка, можете с ним того.. и они подходят....)вот а теперь я дошел до "Этаж'а", инет клуб такой у нас модный.... не, на самом деле прикольно здесь посидеть, чайку погонять....вот пока ето все, что я успел поделать...пиздец письмо длинное получилось, кто нить прочитает? блин, а жаль если нет, из за какой то сранной лени не прочитать письмо друга....( обижусь на всех, кто хоть 1 комент не оставит).... (сам Бу такой сидит и говорит, что лень ему читать, пиздец!!! лень??? может блять тебе лень вобще со мной разговаривать???!!!! сцуко!!! круто все у меня!! я еще приду!!! ))) жду ваших коментов!

Mokko   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 17:55 (ссылка)
блин...никада...никада..не пиши все спошняком)))
эт ужасно читать)))
луше аставлять проблемы...чесна...не в абиду)
а так о4 интересная история*)))
730198_1098722.gif (96x96, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 21:34 (ссылка)
Да, несомненно, приятно приезжать в свой родной город, к родным и близким))))))) Так что давай, набирайся впечатлений, чтоб на весь семестр хватило))))) или на год)
Ответить С цитатой В цитатник
Mokko   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 22:11 (ссылка)
FattyBoo,
ммм...андрэ, ты как всегда о4 прозаичен*)
Ответить С цитатой В цитатник
odduvan4ik   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 14:52 (ссылка)
слушай усли ты это читаешь всем привет и првези мне колбаски копченой **)) обязательно прочетай **хорошего те отдыха сам скоро загнусь..
Ответить С цитатой В цитатник
чья_то_жизнь   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 01:13 (ссылка)
добро пожаловать ДОМОЙ!!!=0)
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 21:50 (ссылка)
Mokko, да да, вабще жопа, тут настройки были сбиты и весь текст получился сплошняком... )

FattyBoo, ну как сказать, в принципе впечатлений хватает, вот тока не таких ярких как хотелось бы...

odduvan4ik, колбаски привезу, конечно если в последний момент не забуду или не съем...)) а че у тя?? как так загнусь, ты ж сам захотел остаться...

чья_то_жизнь, спасибки ), тока вот не похож етот дом на тот, который был раньше...
Ответить С цитатой В цитатник
Mokko   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 22:23 (ссылка)
Стиви,
мда да да*)
ну канешна.....да не, вот ща прочла...о4 занимательный рассказик))))
Ответить С цитатой В цитатник
ja_leshka   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 00:17 (ссылка)
Ты главное веселись побольше!!!! И жри)))) Чтоб приехал толстым)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 21:34 (ссылка)
ja_leshka, блин, ты прикинь, я тут ем в раз 5 больше чем в Москве, но результата нет *)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку