-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стиви

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) cumshot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 49
Комментариев: 660
Написано: 1221


Палево!!!....

Пятница, 27 Января 2006 г. 18:18 + в цитатник
Настроение сейчас - без палева

хотел в скрытую тему, ну да ладно... кто то поймет?

 

вчера сдал философию, поехали с однокурсами в боулинг, поиграли, попили пиво, вышли, в макдак, поели, в метро, разъехались...

... позвонил мне Саня, пригласил к Покемону, поехал, доехал, дошел, зашел....

... приезжает Саня, я рисую картину красками, курю, пью чай, Саня провожает меня в ванну, выкладывает там горку, катайся, говорит, седня халява, достаю санки, прокатился два раза, вышел, глаза слезятся, нос течет...

... проходит время, еще проходит, музыка определенно нужна, разговоры, чай, сигареты, почти не палимся...

... позже приходит Даша, чай, сигареты, все уже нормально, даже очень, что то уже начинают палить...

... еще время, и еще, распирает, музыка, чай, сигареты, рисунок красками, больше палева...

... время, время, время, время,.............. , время, ужасное палево....

... вроде как должны хотется девки, но нет, почему непонятно, даже противно, избегаю Катю, болит живот...

... до утра не спим, понимаю, что мне неохота больше кататься вобще, чай, сигареты....

... чай, чай, сигареты, разговоры с Катей обо всех проблемах, все нормалезуется, они не так уж противны...

... даже очень охота, что то там происходило, ну как в принципе всегда, душ, чай, курица, сигареты....

... Алена пришла, уже утро, собираемся, уходим...

... метро, юго-западная, сбербанк, макдак, дом, комп...


ja_leshka   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 22:22 (ссылка)
Офигенное времяпровождение. Будь ОСТОРОЖНЕЙ!!! ПАлево!!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 22:28 (ссылка)
канчяй , завязывай , я чета стал теперь за тебя беспокоится , хотя знаю что у тебя есть голова , но всеравно , яж в с е т а к и твой брат .Тема, p.s.теперь я Shinoda5! прошу любить
Ответить С цитатой В цитатник
odduvan4ik   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 09:05 (ссылка)
Да моледц ты парень...хорошо вы там с горки покатались..."помарка"-сбербанк, макдак,мобильник,дом, комп...а так все очень даже красиво...хорошая идея написания текста..молодец..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 12:39 (ссылка)
shinoda5, завязывать с чем? что то я вас не понимаю, мой дорогой и любимый братишка!... )
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 12:41 (ссылка)
odduvan4ik, фенкс вам! )
нуу... вы тож так ничего были *)
а, ну да, забыл сказать, ууу, я ж мобильник нашел, такой лежит, замерз бедный, ну я его и приютил... *)
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Lonely   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 12:54 (ссылка)
Стиви, южка?)) Ты на южке живешь?))))) Иха!) я тож))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 13:07 (ссылка)
Only_Lonely, дадада, южка - мой дом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Lonely   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 13:11 (ссылка)
Стиви, хых)) а на какой улице? я на анохино 30))
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 14:56 (ссылка)
Only_Lonely, по некоторым причинам я не могу сообщить свой адрес... *)
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Lonely   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 19:16 (ссылка)
Стиви, хыхы)) Причины тупые поклонницы, которые с криком врываюцца в двери и рвут тебя на асти?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 09:54 (ссылка)
Only_Lonely, да блин, вобще уже не могу, три футболки и пять джинс, с трусами и носками порвали!! *)))
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Lonely   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 15:46 (ссылка)
Стиви, о боже мой )) бедный)) те прямь телохранителя нужно))
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 19:58 (ссылка)
Only_Lonely, четверых, чтоб каждый следил за отдельной вещью... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Lonely   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 14:28 (ссылка)
Стиви, у тя их 4ре(вещи)?)) голова, тело(с руками ногами), улыбка... а четвертое?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стиви   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 23:28 (ссылка)
Only_Lonely, )) носки!...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку