-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Корнелия_1996

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я занимаюсь конным спортом!!!!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Невзоров_От_Эколь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 880
Комментариев: 129
Написано: 1044


Без заголовка

Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:01 + в цитатник
Приветик моим любимым пчёлкам и не токо!4ё то я давно не писала,даже слишком довно!!!!Просто времени не было учёба!Но к своим пусям ездить не забываю!Есть новые фотки попожа выставлю!Их просто надо с фотика перекинуть!Даж ненаю чё писать,скучно 4ё-то!Вчера ничивала у своей подруги мы не спали оч долго!Мы прыгали на скакалке!Эт было оч оч оч весело!Особенно когда падаешь!Потом мы пошли спать.....Но не смогли уснуть...Поскоку нам принесли комп и мы там сидели и смотрели всякие фото на какомто сайте...короч было ужасно весело...завтра поеду к своим пуськам лофадком....я так соскучилась по скоку в прошлый раз не ездила...по скоку.....ну сами знаете те кто живёт в Талинне...а так завтро я обязательно поеду...встречу своего мишку Легенда и красавку Мемку и биллчёнка Химмела они мои любимые лофадки!Я сёня выставлю ихнии фотки и посмотрите какие они лапы!Ну если хотите то комментрируйте эту запись...я оч хочу прочитать как вам понравились мои лофадкииии!!!!!!!
ну ладненько всем пока





первый на фотке это Химмел!!
 (150x232, 24Kb)
А это Мемо4ка


 (350x525, 23Kb)
А это мишутка Легенд
 (385x256, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку