-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0


и снова июнь, а значит, завершение...и...начало

Вторник, 18 Июня 2024 г. 01:12 + в цитатник

Завтра..нет уже сегодня ангелы сдают последний. Благодаря Президенту,я - в четвертый раз на ЕгЭ, а вообще восьмой раз,ибо - еще четыре -  ОГЭ, послезавтра буду проверять. а потом...надеюсь на 7 дней отпуска.

В этом году необычно - в июне - в Москву - третий зал Третьяковки, Гузель Хасанова в Мумий Тролль Music Bar ,Калуга, Оптина Пустынь,Козельск,Угра, Малоярославец, хорошо пойдет - Таруса, ГМИИ, Аронова, Ребенок и два дня и все в Театре Эстрады - не перебор ли))не перебор, пруды, сады....и "Наедине"...вряд ли, но за руку с воздухом,который должен пахнуть именно так, чтобы зарядиться на год..а может....мечтать не вредно)

https://youtu.be/nr8ixOziiag?si=tMlL2DDzfxa1elQ9

Когда я слушаю классику - это совсем иные вибрации,и совсем другая часть меня просыпается. Я эту часть очень люблю. Она слабенькая, ибо маленькая,ей не хватает воли, но она лучшая часть меня.

Эстраду - попсу - по идее- лучше не слушать, из нее - только в депресс, в какую- то упущенность, неизбежность,безнадегу...ага,наверное - не-до-гуляла)))) но за то теперь знаю. Но- не слушать,значит, игнорировать в себе самую большую часть себя, не лучшую, но ту, что нужно отработать. 

Если первая всегда царственна возвышенна и крылата, уравновешена, взволнована ,разве что лишь взглядом, легкой улыбкой, то вторая- экспрессивная, эмоциональная, говорит навзрыд и так же живет, жесткая и категоричная, она воин.

 

И я их обеих люблю

Признавая обеих - нужно структурировать день,нужно ,Венчик, чтобы самых любимых - уравновесить

 пы.сы. а так то я пожаловаться пришла, рука болит)))

 


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку