-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0


грустинку - вычихнуть бы)

Четверг, 25 Января 2024 г. 00:46 + в цитатник

Какое-то время идет...непростое,смеюсь,а когда оно было простым? Не припомню.

Периодически отпускает и периодически приживаем...чтобы научилась таки думать и делать полезные рациональные для себя выводы. А я все, как та корова:эстетически развитая, стремящаяся освоить фигурное катание)))

Ой ..из новостей.

читаю книгу, вернее, уже дочитываю Аллы Горбуновой "Ваша жестянка сломалась".. 

Книга как то быстро упала на меня: послушала голос  Галины Юзефович, заказала- вайлбериз нам в помощь,и тут же - читаю.

https://youtu.be/uCanMaPyDcY?si=9HVNZ8g_pbbwxjAi

 

В начале прямо захватила меня книга, Начало интересное,сюжет затягивает и ждешь его продолжения... Размышления автора затягивают..сразу видно философ, моим взглядам не противоречат,а даже разворачивают их суть, Опять же тема познания мысли, образа мира, искусственный интеллект...Герои...даже умудрилась вставить Путина, и почти не воспринимается,как притянутое за органы слушания...Фантазерка? Опять же много слов, за которыми пришлось лезть в словарь... Многослойно,даже в начале пришлось остановиться и сложить в систему параллели... Вообщим, многообещающе.

Собственно , я и сейчас думаю, что нормальная книжка. Не сожалею, что прочитала, тем более, что много времени не заняло. Но! Это не проза! и не литература. И я почему то думаю, что не повесть несмотря на наличие признаков.

Публицистический рассказ многобуквенный, написанный в западных традициях, не смотря на героев...среди коих даже дочь Каддафи..

Почитала отзывы...Разнообразно - от гениального новаторства до галиматьи (так что ли пишется это слово). Ну это и понятно. Чтобы понять поток сознания нейросети под именем Елена, знающей все, при том что и просто Елены - могут такое выдать))) - это еще надо потрудиться.

Но я не отношу себя к тем, кто считает данный труд фигней. Интересно легко и есть над чем подумать..Например, каков смысл абсолютного знания...Оно мне точно не нужно, я не буду знать, что мне делать...действительно ли есть потоки, существующие параллельно и дающее место тому, что один и тот же предмет есть и одновременно его нет, и в любой системе закономерности случаются сбой...Ноя не согласна, что мир человека, наша планета - это результат сбоя....)

 

Хорошее знакомство с автором. Не отяготило, остановило, порадовало. Рекомендую....Серьезным людям науки можно полистать и улыбнуться)

 

Пришла называется поныть)))



1.
photo_2024-01-25_00-45-32 (430x700, 229Kb)

2.
photo_2024-01-25_00-45-27 (553x700, 306Kb)

3.
photo_2024-01-25_00-45-20 (413x700, 214Kb)

 


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку