-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0


вот и начался подростковый)

Вторник, 10 Мая 2016 г. 20:23 + в цитатник

первый раз поругались с сыном.

кто виноват.я.

ушел к бабушке, первый раз молча.

сыночек,я люблю тебя.всегда.

Рубрики:  Пространство Любви
СЫН

Понравилось: 2 пользователям

Felisata   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 21:22 (ссылка)
Фотография чудесная. Но Венера, так не в коем случае нельзя! Чтобы доводить до такого. У меня были сложные отношения с мамой, всю жизнь помню ее резкие слова именно в подростковом периоде. И тоже уходила из дома в семью, с которой дружили родители, там подруга детства. Слава Богу, папа был мудрый и всегда "гасил" возникающие конфликты, он был старше мамы на 11 лет. Не допускай подобного! Понимаю, что говорю 2х2=4, но лучше извинится перед сыном, поговорить, иначе всё будет углубляться, а этого нельзя допустить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 21:27 (ссылка)
Ириночка,я понимаю... извинился,я тоже извинилась за крик... он хороший очень. но прошалберничал 3 дня, а завтра зачет по русскому языку, а меня трясет ,когда он нервничает... ну и слово за слово!... я знаю, что это моя история.. буду осторожнее.аккуратнее.бережнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 21:41 (ссылка)
но я не оценочно, сама в детстве о себе слышала жесткие фразы(я их никогда не повторю!..обнимаемся)
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 22:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Кофе_Терпкий_с_лиан

Исходное сообщение Кофе_Терпкий_с_лиан
Ириночка,я понимаю... извинился,я тоже извинилась за крик... он хороший очень. но прошалберничал 3 дня, а завтра зачет по русскому языку, а меня трясет ,когда он нервничает... ну и слово за слово!... я знаю, что это моя история.. буду осторожнее.аккуратнее.бережнее.

Ни одно школьное задание не стоит крика на любимого. Лучше двойка, чем "надрез" в сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 22:27 (ссылка)
Не стоит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку