-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0


Страсть

Среда, 06 Января 2016 г. 02:17 + в цитатник
Страсть – это сильное эмоциональное чувство, сосредотачивающее на себе мысли, эмоции, желания человека.
Метки:  

Felisata   обратиться по имени Среда, 06 Января 2016 г. 02:45 (ссылка)
Ага))) "Страсть - это эмоциональное чувство (...), эмоции..."

"Радость - это радостно")))
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Среда, 06 Января 2016 г. 23:25 (ссылка)
я даже не обратила внимание на это,выхватила предмет "сосредотачивающее на себе")))
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 00:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Кофе_Терпкий_с_лиан

Исходное сообщение Кофе_Терпкий_с_лиан
я даже не обратила внимание на это,выхватила предмет "сосредотачивающее на себе")))

Получилось "масляное масло")) Страсть - ИМХО - это энергия человека, направленная туда, уж как душеньке угодно))) Это я про себя по жизни своей))
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 00:32 (ссылка)
дада, после твоего первого комментария ,я увидела текст))думаю,что ты снова права,энергия.но она в чем то проявляется, и не только бешенным образом)наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 00:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Кофе_Терпкий_с_лиан

Исходное сообщение Кофе_Терпкий_с_лиан
дада, после твоего первого комментария ,я увидела текст))думаю,что ты снова права,энергия.но она в чем то проявляется, и не только бешенным образом)наверное

Золотко, ну перечитай свой коммент((
"...энергия, НО.." что "но"? Энергия, она такова, либо "лампочка" еле горит, либо разгорается так, что перегорает. Бывает страсть ко всему - вот и определяй количество "энергии" по любому вектору. "НО" не подходит, "Страсть" это об очень многом в человеке!
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 00:42 (ссылка)
"но" в значении "и"-никак?)

про "лампочку"очень мне близкая иллюстрация! ..наверное,поэтому и ухватилась за нее-страсть-что она много о чем в человеке. я нудновата)
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 02:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Кофе_Терпкий_с_лиан

Исходное сообщение Кофе_Терпкий_с_лиан
"но" в значении "и"-никак?)

про "лампочку"очень мне близкая иллюстрация! ..наверное,поэтому и ухватилась за нее-страсть-что она много о чем в человеке. я нудновата)

При чем тут "нудновата"?(( "Унижение паче гордости"? Просто каждый по своему понимает определение "страсть", в соответствии с пережитым, не пережитом, и восприятием мира вообще..
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 02:17 (ссылка)
при том, что я плутаю, и уже какое время хожу по кругу,не сумев пока найти свой ключик, только одно поняла, что страстный человек-не может тлеть,это как предательство самого себя. вот и ищу свое понимание своей страсти)
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 02:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Кофе_Терпкий_с_лиан

Исходное сообщение Кофе_Терпкий_с_лиан
при том, что я плутаю, и уже какое время хожу по кругу,не сумев пока найти свой ключик, только одно поняла, что страстный человек-не может тлеть,это как предательство самого себя. вот и ищу свое понимание своей страсти)

Ох, Венера)) Сначала надо понять, что такое "страстный человек". Не всегда это доступно самому человеку. Он считает себя страстным, а для окружающих он псих. Вот я, когда меня лечили огромными дозами одного лекарства, доводящие до расстройства нервную систему, я бросалась стульями и связками ключей - это "страсть"? В то же, время, влюбившись, чуть сойдя с тяжкой операционной кровати, прошла с любимым весь Калининский проспект, что для нормального человека было бы невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 02:30 (ссылка)
вот именно! потому выше я и написала, что страсть не всегда бешенность. и именно потому меня подколбашивает: что наконец то пришел ответ на очередной вопрос в самопознании-и он утвердительный-да,я страстный человек. и теперь я понимаю, что это не всегда "ломать стулья",ну или бросаться ими..) и противоречие возникло именно потому, что страсть нельзя прудить прудом(что то сегодня совсем много радости радостной и сахара сахарного)))...ну вот мои амбиции настаивают, чтобы я все-таки попробовала сделать эту информацию для себя доступной)
и даже не сомневаюсь, что просто иначе ты даже поступить не могла!!! и что там проспект...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку