-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0


Пять дней на отдых тел, это много:)

Среда, 06 Января 2016 г. 02:12 + в цитатник
Не умею отдыхать. Теряюсь, когда много выходных и даю себе полное Конституционное право на отдых... выспалась, наверное, насытилась,состоянием того,что ритм задаю себе сама, и уже после 3го числа, голос Критика стал нашептывать о моих несовершенствах:
-Не продуктивно отдыхаешь(что ему надо не знаю,спала немного,но спала нормально,читала,столько хотела,готовила-мальчишки рада, разобрала прихожку,купила коврик на кухню:что то в этом году стынь на полу);
-Не занимаешься сыном так , как должна мать. Ну это уже 11лет, удар под дых,сделала все,чтобы он рос в любви безусловной, имеет все,что хочет(радует то,что ставя,цель,сам ее достигает,правда,достигнув охлодевает,но пока думаю,это нормально) но тип нервной системы близок к моей и комплексы,напоминают...из разговора при почешушках на ночь " зачем ты поставил будильник на рано?-мам,знаешь,когда я торчу в телефоне,а вы при этом спите,мне так комфортно,я не чувствую стыда,что ничего не делаю..."...
Вот и я сынок, вроде как все делаю,а за что то себя постоянно критикую..
-Мало гуляешь и двигаешься однообразно(да,мало,совсем чуть и при том,что не испытываю тяги одеватться и выходить на улицу,странно,вот если бы вшел ии сразу одет))
-где твоя страсть?!……

именно,где моя страсть..
Метки:  

Felisata   обратиться по имени Среда, 06 Января 2016 г. 02:43 (ссылка)
Отдых это не сон и ничегонеделание, а отдохновение мыслей - радость жизни - ИМХО!
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Среда, 06 Января 2016 г. 02:57 (ссылка)
Этого и не хватает! Как будто что то потеряла и никак не могу найти в себе!какую то искорку, мааааленькую) мне бы хватило.
Телу отдохнуть тоже было надо,такой забег был с 8.12, но сон дал возможность вернуть мысли и о другом) и фишка в том,что я,как следствие реагирую животом:психсом такой)
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Среда, 06 Января 2016 г. 03:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Кофе_Терпкий_с_лиан

Да я понимаю, Венерочка! Труднее всего дать отдых голове! А от нее отдохнуть почти невозможно))
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Среда, 06 Января 2016 г. 23:22 (ссылка)
продуктивнее бы лишь она работала бы,себе во благо:))
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 00:45 (ссылка)
надо уметь отдыхать! и раз в россии дали 11 дней просто разнообразь их, первые 5 дней валяйся на диване!!! потом конечно уборка, ну потом всякие зимние забавы!!! ведь в рабочие дни их не будет)))
с новым годом
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 00:48 (ссылка)
Радость_Гламурная, спасибо,милая,уборка была на первом месте 31го)) будем стараться)) С РОЖДЕСТВОМ,МИЛАЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку