-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_С_Я_ТВОЯ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Для_милых_девчонок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2005
Записей: 164
Комментариев: 576
Написано: 915


Дадада

Пятница, 01 Июня 2007 г. 19:28 + в цитатник
Как же я рада, что бОльшую половину этого лета я буду ин да Москоу.
Наконец-то.
Я очень люблю Москву.
Её ритм, её размеры.
Ммм.. )
За интересные Местечки.
Когда я куда-то уезжаю, уже на перроне/на аэродроме начинаю скучать по Москве, ещё не уехав.
Каждый раз мне кажется, что это дурное предчувствие, мне в моменты отъезда всегда очень грустно...
Патриотическое что-то есть.
я связана невидимыми узами с нашей столицей.

На фото ниже-Москва,Пинхол.

437 (600x600, 175Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку