-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Распи3дяй

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2005
Записей: 26
Комментариев: 86
Написано: 91


Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 21:03 + в цитатник
В колонках играет - который день тишина
Настроение сейчас - односторонние

Хм, давненько я сдесь небыл. А почему сам не знаю.

Не смотря на то, что сдесь не был соль долго в жизни моей никчемной и мерзкой ничего нового так и не произошло, по началу как-то даже пугало, что живешь однообразием, а сейчас как-то привык.

такое ощущение. что я изчес и живт только лишь моя оболочка, которой на все плевать, даже если что-то произойдет, то не как уже не отреагирует мое тело.

врядли это депресняк, размышления на эту тему в моей голове уже были, опять же складывается прпотеворечие, "человек мыслит, значит он живет" а может существует???? Но так как филосов из меня никчемный, то мне этого не решить.

 (176x220, 7Kb)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку