-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Распи3дяй

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2005
Записей: 26
Комментариев: 86
Написано: 91


такое чувство, что вагон травы выкурил...

Четверг, 23 Марта 2006 г. 20:04 + в цитатник
В колонках играет - бля, под такое настроение она не нужна!!!!!!!!!!!
Настроение сейчас - че, сами не видите....

Вот и закончился мой день, обидно... Такое настроение, что прыгать хочется сутки.... Я сегодня ощущаю себя счастливой ребетенкой, с кафеткой за зубьями, которая прыхает на заднице от удовольствия...
погода сегодня растопила, весь мой готизм и наружу вырвался старый хиппи!!!! воть! брррррррр..... зато в тему!!! :):):):):):):):):):):):):):)



прошло почти пять месяцев как я практически не выползал на улицу, шоб просто тупо,безсмысленно провести, прошататься, прогулять весь день!!!!!

встретил кучу знакомых. с которыми все лето лебал пива!!!!! эх, было время. да небыло девушки...да, было время,был холост..... вот так эти сволочи меня даже неузнавали, сцуки....


если честно, я и сам сбя в последнее время неузнаю... вот. а еще, сегодня просто пал в оцепенение, я увидел бабочку!!!! в такое время года это редкость, от этого настроение подскочило, так, что его уже ничего немогло испортить!!!!

а еще, я вновь подсел на пирсинг, как говориться, лед тронулся. вместе с моими мозгами...почти 3 меся, ничего себе не калол...так, что, если летом увидите кусок железа, так знайте, это Я!!!!

народ, я схожу с ума!!!!!! гыыыыыы :):):)

4838240_GP.jpg (500x326, 29Kb)

_maku_   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 23:05 (ссылка)
сходишь с ума... да это же клёвааа!!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Распи3дяй   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 11:22 (ссылка)
_maku_, а то:):):)
вот есче одна ачередная глупость... косы заплетаю....
Ответить С цитатой В цитатник
mukumuku   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 18:21 (ссылка)
хыхых)0клево))вот оно тру весенеее обостреНИя яхуууууууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
_maku_   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 19:28 (ссылка)
Распи3дяй, оооо... =))
Ответить С цитатой В цитатник
SadBlackCat   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 03:40 (ссылка)
"да, было время,был холост"
мда...промолчу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку