-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Распи3дяй

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2005
Записей: 26
Комментариев: 86
Написано: 91


Весна..........

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - отвратительное- я болею

Весна, пора любви и влюблённости, а я мать её заболел... и как это не странно простудой!!!! хотя нынешнее состояние погоды весной не назовешь.
А вобщем, что погода, любовь вас должна товарищи греть!!!!! А если нет, то попейте чайку с лимоном!!!
Тут недавно ехав поезде мне переслали охрененный стишок. помоему он мне в душу запал на всю жизнь....

А ведь знаешь не больно по венам бритвой водить, но все же безумно больно сильнее чуть-чуть надавить. Сидя в горячей ванной, слушая сердца стук, жизнь мне кается странной. Мысли приходят вдруг, Мысли о смерти скорой, мысли о быстром конце. Жизнь потеряла смысл, ведь он заключался в тебе. А ведь знаешь не больно по венам бритвой водить. ГОСПОДИ КАК ЖЕТРУДНО ЛЮБОВЬ ЭТУ В СЕРДЦЕ ХРАНИТЬ..........

2568761.jpg (499x360, 20Kb)

formula_zhizni   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 07:43 (ссылка)
не, солнышко светит, значит, весна:)
не болей, заяц!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку