-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Собчак_Ксения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2005
Записей: 3
Комментариев: 47
Написано: 33


Так нельзя...!

Суббота, 24 Декабря 2005 г. 21:48 + в цитатник
Я вот.. незнаю конечно что писать... и можно ли доверять кому то.. но если и нельзя этого делать так желтой прессе!...
http://www.yellowpress.ru/?public=3829
Вот... Заявляют ... сами почитайте... такова быть не может.. онибыли просто маленькие... Эксклюзивная работа между прочим.. вот..
Фото из репортажа этого...
Я недовольна.. не знаешь не говори..

LI 5.09.15
00000003.jpg (450x344, 45Kb)

SECRET_SOUL   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 23:36 (ссылка)
а я давно поняла что нельзя все кому-то доверять..все равно этот человек рано и ли поздно предаст...была у меня такая классная подруга..а щас полностью изменилась на противоположность...жалко...а на счет прессы..кто ей врит????:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Он_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 11:12 (ссылка)
Здравствуй, Ксения!
Утро Миниатюра.jpg (384x543, 214Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Собчак_Ксения   обратиться по имени Re: Ответ в Собчак_Ксения; Так нельзя...! Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 23:32 (ссылка)
Ой... это мне да?!... как приятно!! Спасибо огромное... мне очень нравиться!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
StayAway   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 23:42 (ссылка)
Знаешь,если обращать внимание на всю чушь, что говорят - то можно и нервы подорвать. Я например пропускаю это все мимо ушей. Каждый на жизнь чем и как может зарабатывает ))
Ответить С цитатой В цитатник
Собчак_Ксения   обратиться по имени Re: Ответ в Собчак_Ксения; Так нельзя...! Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 23:47 (ссылка)
А... если подумать.. то хорошо когда о тебе все говорят =).. ер порой и это надоедает..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Very_Important_Baby   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 00:04 (ссылка)
ДА ТАК ВСЕГДА БУДЕТ-СЛЫШАТ ЗВОН,НЕ ЗНАЮТ ГДЕ ОН
Ответить С цитатой В цитатник
Собчак_Ксения   обратиться по имени Re: Ответ в Собчак_Ксения; Так нельзя...! Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 00:10 (ссылка)
Ну что с них взять, кроме денег....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Он_   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 01:02 (ссылка)
Привет, Ксения! Ты стихи свои будешь тут выкладывать?
Ответить С цитатой В цитатник
Собчак_Ксения   обратиться по имени Re: Ответ в Собчак_Ксения; Так нельзя...! Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 01:07 (ссылка)
стихи... мои?... может ты меня с кем спутал... (есть они конечно... все их пишут... но они не для всех..)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Он_   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 01:14 (ссылка)
тогда напиши такие, которые "для всех", у тебя появляются постоянные читатели, им нужна информация...
Ответить С цитатой В цитатник
Very_Important_Baby   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 18:57 (ссылка)
Собчак_Ксения, ХЕХЕ)ЭТ ВЕРНО)
Ответить С цитатой В цитатник
Лапонька12   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 17:21 (ссылка)
Здравствуйте Ксюша! Прикольный дневник,но очень мало пишешь! Я смотрю Дом 2 , он мне очень нравится!!
Ответить С цитатой В цитатник
Собчак_Ксения   обратиться по имени Re: Ответ в Собчак_Ксения; Так нельзя...! Пятница, 30 Декабря 2005 г. 17:52 (ссылка)
Мало пишу, так как времени нет.. Работа... вот вырываюсь иногда, а писать даже н знаю о чем.. Каждый день новые события...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Он_   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 20:53 (ссылка)
а я телевизор никогда не смотрю, у меня нет такой мебели, Ксению и здесь мне видно...
Ответить С цитатой В цитатник
Громазека   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 00:12 (ссылка)
Здраствуйте, Ксюша!!!
А разьве Вас волнует мнение после публикации? Сама публикация то-же мнение или если хотите - оценка в соответствии с воспитанием...
Я думаю что писать нужно больше на все темы и по всем вопросам. А на счёт работы, так это у женщин не всегда на первом месте. Или я чего-то не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 17:43 (ссылка)
Привет, Ксюша. Ты только не расстраивайся. Говна хватает везде, а тем более в газетах. "Пипл хавает", как говорится.

З.Ы. А "Дом 2", если честно, бред. Не в обиду будет сказано.

З.З.Ы. Удачи в работе.
Ответить С цитатой В цитатник
Soul-s   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:22 (ссылка)
Ксения ты людше всех!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 17:52 (ссылка)
Здравствуйте Ксения Анатольевна!Я Лёша из Латвии.Ваш комментарий на счет произведений писателя Владимира Солоухина?...И ещё , водителя нашли?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку