-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шунька

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

книги музыка ещё я пиши рассказы стихи... фильмы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) COMEDYCLUB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2005
Записей: 63
Комментариев: 139
Написано: 190


Без заголовка

Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 16:20 + в цитатник
В колонках играет - пилот))))))))))
Настроение сейчас - АтличнАе!!!!!!!!!!!! хотя и провалила сёдня зачёт!!!

я сёдня ооочень удачно постриглась... 2года у одной и той же стригусь и как она(Дианка) догадываеться как меня стричь.. она прям чувствует что ли меня... блин тока она рожать надумала ... и у кого теперь стричься ... я не знаю....я тааак к неё привыкла.. я её обажаю она самый клёвый парикмахер в мире!!! зато у хорошего человека будет маленький хорошенький человечек!!! УРАААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТРЭШ   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 16:35 (ссылка)
у меня фобия была,я парикмахеров боялась))))
мне фраза "у хорошего человека будет маленький хорошенький человечек!" очень понравилась))так мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
шунька   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 16:42 (ссылка)
ТРЭШ, просто так оно и есть!)))))))))) у меня раньше тоже самое было;))) но теперь я стригусь тока у неё и всё ок!!!!))) просто парикмахер как и стоматолог один должен быть!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Living_in_twailight   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 21:21 (ссылка)
И какая у тя ща стрижечка? =) и вообще выложи фотки))...
кстати, буду терь читать твой дневник!)
Ответить С цитатой В цитатник
шунька   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 15:17 (ссылка)
фотки не выкладываю, так как опасаюсь что друзья оюнаружат мой дневник а я побаиваюсь этого... просто не хочу чтобы они знали всё... просто и им и мне это не надо ... а так ...могу в лицах писать всё... могу фотку по мылу выслать уж если интересно;))) или пиши в асю 225901255))))) кстати пасибо за то что читать будешь, мне важно что бы кто-то меня слышал...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Living_in_twailight   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 17:31 (ссылка)
шунька, не поверишь, но я по той же самой причине не буду выкладывать фоты... потому что не хочу, чтоб знакомые узнали или случайно наткнулись...так что я тебя хоошо понимаю...;)
Ответить С цитатой В цитатник
шунька   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 15:48 (ссылка)
Living_in_twailight, харашо када понимают........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку